Рефераты

Компания Telefonica

Компания Telefonica

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

( УНИВЕРСИТЕТ )

TELEFONICA

студента Ш курса МО

7

ак. группы

Землянского А. А.

научный руководитель

семинарских занятий

Понеделко Г. Н.

МОСКВА, 1997г.

Оглавление

1. Введение

стр.3

П. Grupo Telefonica

стр.3-4

Ш. Международная деятельность компании стр.4-

5

1У. Участие компании Telefonica в международных проектах:

стр.5-7

n Аргентина

n Бразилия

n Чили

n Перу

n Пуэрто-Рико

n Венесуэла

n Колумбия

n США

n Румыния

n Португалия

n Россия

У. Социальная деятельность компании Telefonica. стр.7-8

У1. Заключение.

cтр.8

1. Введение.

В современном мире информация - основной двигатель прогресса. И тот,

кто ею владеет, получает все преимущества в развитии своего бизнеса. Но

найти источник информации - это лишь начало пути к успеху, т. к. cкорость и

конфиденциальность получения информации - это тоже одно из важных слагаемых

успеха. И именно поиск компании, которая будет осуществлять доставку

информации потребителю является камнем преткновения для многих

предпринимателей как на национальном, так и на межнациональном уровнях. В

настоящее время существует масса компаний, специализирующихся на передачи

информации, но обеспечить высокий уровень связи между источником информации

и ее потребителем могут далеко не все. Одной из компаний, которая

предлагает своим клиента действительно высокий уровень обслуживания,

является Telefonica de

Espaсa - лидер на внутреннем рынке телекоммуникаций Испании, а так же одна

из крупнейших компаний на мировом рынке.

Данная работа написана на основе данных, взятых из ежегодных отчетов

Departamento de Patrocinio y Proeccion Social de Telefonica, газет

Коммерсант-Daily и EL PAIS, которые неоднократно затрагивали на своих

страницах вопрос о деятельности Telefonica, перспективах ее развития и

внедрения на российский рынок телекоммуникаций.

П. Grupo Telefonica.

Telefonica сегодня - лидер в телекоммуникациях и одна из первых

частных компаний в Испании по количеству служащих ( 92.148 на 31.12.1996 ),

по объёму активов ( свыше 4 биллионов песет[1] ) и по акционерному

капиталу, составляющему 470.000 миллионов песет.

Telefonica котируется на всех испанских биржах, повышая значение

Испании на мировых рынках первичных продаж в Нью-Йорке, Токио, Париже и

Франкфурте.

Первоначально компания принадлежала ITT, но испанское правительство

захватило контрольный пакет акций компании. В 1995г. доля участие

государства в управлении компанией была сокращена до 25%, что позволило

некоторым испанским финансовым структурам увеличить их присутствие в

компании. Держателями акций являются: государство - 21%, Agentaria - 5,2%,

La Caixa - 5%, BBV - 5%, которые, по всей видимости, будут преобладать в

холдинге, что в конечном итоге позволит им влиять на управление компанией,

число акционеров которой в настоящее время приближается к миллиону, доход

по операциям составляет на 1996г. 2,006 биллионов песет, а чистая прибыль -

160.282 миллиона песет.

El Grupo Telefonica обслуживает более 26,5миллионов телефонных линий

как в Испании, так и за её пределами. Капитал Telefonica присутствует в

компаниях-операторах в ряде стран Латинской Америке, США, Португалии и

Румынии.

Telefonica Moviles обслуживает около 2 миллионов сотовых номеров в

системе MoviLine и MoviStar, являясь лидером в Европе по уровню роста.

Являясь пионером передачи информации по своей сети IBERPAC в Европе,

Telefonica так же владеет одной из первых мировых подводных кабельных

сетей, обслуживая 134 миллиона км последней.

El Grupo Telefonica - объединение, в которое входит более 30

предприятий-филиалов Telefonica de Espaсa. Эти предприятия представляют

собой гибкую структуру, способную адекватно реагировать на малейшие

изменения рынка телекоммуникационных услуг и предлагать конкурентно

способные услуги своим клиентам.

Ш. Международная деятельность компании.

Telefonica сосредоточила свои усилия и инвестиции на

латиноамериканском рынке, где её присутствие обнаруживается напрямую или

косвенно, т.е. через филиалы Telefonica Internacional, управляющие местными

компаниями-операторами ( Аргентина, Чили, Колумбия, Венесуэла, Бразилия и

Пуэрто-Рико ). Фактически Telefonica имеет в Латинской Америке больше

клиентов, чем любая из местных компаний, и обслуживает более 10 миллионов

телефонных линий, более 900.000 клиентов, пользующихся услугами сотовой

связи, и более 1 миллиона, подключившихся к кабельному телевидению в

Аргентине, Чили и Перу. Таким образом, международная стратегия развития

компании Telefonica приносит результаты, делая её одним из мировых лидеров

в области телекоммуникаций.

Кроме проникновения на латиноамериканский рынок Telefonica предприняла

ряд шагов по освоению европейских и североамериканских рынков

телекоммуникаций. В частности, были заключены исторические договоры о

создании альянсов с British Telekom ( BT ) и cевероамериканской компанией

MCI, что явилось важной вехой в развитии Grupo Telefonica и укрепила её не

обсуждаемые позиции лидера на испано-говорящем рынке. Новый альянс, который

является вторым по величине мировым объединением на рынке телекоммуникаций,

дал Telefonica доступ на испанский рынок в США и открывает новые

возможности заключения выгодных договоров в Европе.

По договору, подписанному между Telefonica Internacional и MCI, первая

получила 50% в Telefonica Panamericana-MCI - предприятие, под управлением

которого оказывается сеть Panamericana. Таким образом Telefonica сможет

ввести Латинскую Америку в мировой рынок телекоммуникаций. Также, благодаря

этому соглашению, Telefonica Internacional получила доступ на Мексиканский

рынок и сейчас владеет 33% Avantel - совместное предприятие между MCI и

финансовой группой Banamex.

С другой стороны, Telefonica заключила договор о сотрудничестве с

Portugal Telecom для ещё большего увеличения своего присутствия в Латинской

Америке, особенно в Бразилии. Договор также предусматривает рассмотрение

совместных действий на Иберийском полуострове и в Магрибе. Со своей стороны

Telecom Portugal тоже заключил соглашение с BT-MCI на идентичных условиях.

1У. Участие компании Telefonica в международных проектах.

Аргентина. Telefonica присутствует в Аргентине по средствам Telefonica de

Argentina с ноября 1990г., где обслуживает линии на юге страны. Telefonica

de Argentina предлагает основные услуги и обладает 50% международных

компаний-концессионеров ( TELINTAR ), прогрессивные услуги ( STARTEL ),

услуги сотовой связи ( MOVISTAR ) и обладает 80% предприятия Paginas

Doradas, предлагающего услуги желтых страниц. Также участвует в TYSSA -

предприятии, предоставляющем услуги голосовой, цифровой и видео информации

для крупных компаний, владеет 100% TCP - предприятие, предлагающее услуги

мобильной связи в южных областях Аргентины[2]. Telefonica de Argentina

обслуживает более чем 3,7 миллиона телефонных линий и 130000 сотовых

телефонов в Аргентине. На каждые 100 аргентинцев приходится 20 телефонных

линий.

Бразилия. El Grupo Telefonica, совместно с Telefonica Internacional, la

Compania de Telecomunicacioes de Chile, Telefonica de Argentina, RBC и

Citicorp участвует в Companhia Riograndense de Telecomunicacones (CRT),

обладая 35% капитала и правом голоса. CRT - крупнейшая компания-оператор в

Бразилии. Она предлагает городскую и междугороднюю связь, услуги сотовой

связи, передачу данных для организаций, обслуживает телефоны-автоматы и

предлагает услуги желтых страниц. La Companhia Riograndense de

Telecomunicacoes на конец 1996 года обслуживала 180.000 клиентов,

пользующихся сотовыми телефонами, и более чем 780.000 телефонных линий.

Чили. La Compania de Telecomunicaciones de Chile (CTC) - основной оператор

Чили. Это предприятие, в котором Telefonica владеет 43% капитала,

предлагает местные и международные услуги по средствам CTC-Mundo. CTC

также предлагает мобильную связь, частные виртуальные сети и servicios de

valor anadido. CTC обслуживает более чем 2 миллиона телефонных линий и

100.000 клиентов, пользующихся мобильной связью.

Перу. El Grupo Telefonica присутствует в Перу с 1994 года, то есть с начала

работы CPT y ENTEL-PERU. Результатом деятельности последних стала

Telefonica del Peru - оператор, предлагающий как местные, так и

международные услуги связи во всём Перу. Telefonica de Peru на 35%

находится под влиянием Telefonica Internacional и предлагает услуги сотовой

связи как в Лиме, так и в других крупных городах страны, обслуживая

более50.000 клиентов. Telefonica del Peru также предлагает своим

клиентам следующие услуги: передача данных, телекс, телеграф, радиовещание

и кабельное телевидение.

Пуэрто-Рико. Telefonica присутствует на рынке телекоммуникаций в Пуэрто-

Рико через компанию Telefonica Larga Distancia (TLD). 79% капитала TLD

принадлежит Telefonica Internacional de Espana. Остальные 21% принадлежат

государству, которое в 1995 году признало TLD главной телефонной компанией

страны и наделила её большими свободами.

Венесуэла. CANTV - оператор в Венесуэле. Telefonica участвует совместно с

другими компаниями в CANTV 6,4% капитала. CANTV обслуживает все телефонные

линии на территории страны ( 3 миллиона обычных и 170.000 сотовых ),

предлагая внутригородскую, междугородную и международную связи. Также CANTV

обслуживает около 55.000 телефонов-автоматов. Кроме того предлагает

следующие услуги: передачу данных по сетям, персональные сети и servicios

de valor anadido.

Колумбия. Telefonica присутствует в Колумбии через консорциум COCELCO (35%

капитала). Это предприятие в январе 1994 года получило право на

обслуживание сотовых телефонов на территории Колумбии и сейчас насчитывает

около 50.000 клиентов.

США. С 1988 года Telefonica Internacional присутствует в Infonet -

компании, предлагающей услуги передачи данных, обладая 11,2% капитала

компании.

Румыния. Под именем Telefonica Romania, Telefonica присутствует в Румынии с

1992 года, имея лицензию на обслуживание сотовых телефонов.

Португалия. С целью улучшения телекоммуникационных сетей и качества

обслуживания клиентов, в январе 1995 года El Grupo Telefonica образовало

Telefonica Sistemas de Portugal ( TSP ). 25% TSP принадлежат Telefonica

Internacional и 75% - Telefonica Sistemas. Деятельность TSP, в первую

очередь, направлена на создание новых систем, сетей и инфраструктуры,

систем безопасности для больших корпораций ( банков, финансовые организации

и т. д. ). Кроме того, Telefonica по средствам Telefonica Internacional c

1992 года обладает 15% Сontacted. Это предприятие обладает лицензией на

радиопоиск в Португалии.

Россия. Попытка Telefonica участвовать в приватизации компании Связьиевест

не дала никаких результатов. Следствием махинаций Альфреда Коха -

ответственного за приватизацию Связьинвеста - право на приватизацию выиграл

Онексим банк. Московская прокуратура возбудила уголовное дело по факту

незаконного получения Кохом 15 миллионов песет от швейцарского

издательского дома, связанного с Онексим банком, который и выиграл право на

проведение аукциона по приватизации Связьинвеста. Доказать виновность Коха

будет сложно, хотя и понятно, что гонорар за книгу по истории приватизации

в России не может составлять 100.000 долларов.

У. Социальная деятельность компании Telefonica.

Telefonica как первое предприятие в Испании играет очень важную роль в

развитии общества. Telefonica хочет вносить свой вклад в развитие общества

не только обеспечивая связь на высоком и достойном развитой страны уровне,

но и поддерживая другие инициативы, полезные непосредственно каждому

испанцу. С этой целью Telefonica разработала серию социальных программ

совместно с другими компаниями и в настоящее время активно в них участвует.

Основные задачи этих программ: повышение уровня грамотности и культуры (

облегчить доступ к новым технологиям, библиотекам и т.д. ); развитие

общества ( повышение уровня жизни отдельных слоёв населения, переселение из

неблагоприятных районов и т. д. ); улучшение жизни отдельных категорий

граждан ( людей, ограниченно дееспособных или недееспособных, возможности

общения которых с другими очень ограничены ) и т. д.

У1. Заключение.

Таким образом, мы видим, что компания Telefonica в настоящее время

является одним из мировых лидеров на рынке телекоммуникаций и способна

предоставлять своим клиентам услуги на очень высоком уровне. И если бы

Telefonica смогла получить 25% акций Связьинвеста, это бы благоприятно

сказалось на развитии рынка телекоммуникаций в России, который в настоящее

время находится в плачевном состоянии, и ни одна российская компания не

может предоставить своим клиентов действительно хороший уровень

обслуживания.

-----------------------

[1] 128.546 песет = $1 на конец 1996г.

[2] Данные на конец марта 1996г.


© 2010 БИБЛИОТЕКА РЕФЕРАТЫ