Рефераты

Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

комбинированный (текстильный и металлокорд)

0.0.0. Свойства продукта

Принципиальным отличием радиальных шин от диагональных является

направление нитей корда в каркасе и брекере.

В радиальных шинах нити корда в каркасе располагаются радиально от

борта к борту, в 00-00 градусах к меридиональной плоскости сечения.

Вследствие меньшей нагруженности нитей каркаса радиальные шины имеют

меньшее число слоев, чем диагональные. Большой угол, составляемый нитями

брекерного пояса с меридианом, позволяет рассматривать его как нерастяжимую

гибкую ленту. Это в значительной степени определяет прочность всей шины и

износостойкость протектора.

Конструкция радиальной шины позволяет получить следующие важные

достоинства продукта:

0.Значительное увеличение пробега шин и повышение комфортабельности

езды за счет увеличения постоянного контакта протектора с дорожным

покрытием, обусловленного большей эластичностью боковин.

0.Увеличение срока службы шины за счет снижения температуры работы

покрышки.

0.Снижение расхода горючего за счет значительного снижения

сопротивления качению, обусловленного большей эластичностью боковин.

0.Безопасность на любых расчетных скоростях движения, постоянство

размеров шин.

Вид шин выбран по результатам испытаний на дорогах с низким

коэффициентом сцепления. Шины 000/00R00 модели БИ-000 и 000/00R00 модели И-

000 обладают приемлемыми сцепными свойствами и существенно превосходят

взятые за прототип шины модели MXV фирмы Michelin. Обе шины имеют отношение

высоты профиля к его ширине 00%, т.е. являются низкопрофильными. Такое

соотношение габаритных размеров шины обеспечивает снижение сопротивления

качению, массы шины в сборе с колесом, повышение боковой жесткости

(примерно на 0%), улучшение управляемости, повышение ходимости. Уменьшение

наружного диаметра понижает центр тяжести автомобиля, улучшает ездовые

качества и устойчивость автомобиля.

Эксплуатация шин возможна во всех климатических зонах при температуре

окружающей среды от –00 до +00 оС.

Показатели, характеризующие потребительские свойства проектируемых шин

000/00 R-00 в сравнении с импортными аналогами, приведены в табл.0.

Таблица 0

Потребительские свойства шины 000/00 R-00

|Свойства |Проектируемые шины|Шины фирмы Michelin |

|Вес, кг |0,0 [pic] 0,00 |Нет данных |

|Пробег, тыс. км. |00 |Нет данных |

|Нагрузка, кгc / max |000 |000 |

|(индекс несущей способности) |(000) |(000) |

|Предельная скорость | | |

|эксплуатации, км/ч |000 |000 |

|(индекс скорости) |(«H») |(«H») |

|Сцепление с дорожным покрытием|Превосходит |Уступает |

| |импортный аналог |отечественному |

| | |аналогу |

|Влияние на экономию топлива, | | |

|л/000 км |0,0 |0,0 |

|Безопасность (быстрое |Равноценны |

|разрушение) | |

|Устойчивость к повреждениям |Равноценны |

|Потери на качение (коэффициент| | |

|сопротивления качению) |0,0000-0,0000 |0,0000 |

0.0.0. Глубина и степень проработки конструктивных решений

По габаритным характеристикам

Проектируемые шины по своим габаритным характеристикам соответствуют

Евростандарту.

По рецептуре резины

Рецептура резин предусматривает повышение конкурентоспособности и

эксплуатационной выносливости легковых шин, что достигается повышением

износостойкости протекторных резин, использованием высокомодульной

брекерной резины и оптимизацией распределения резин в основных деталях шины

в соответствии с упругогистерезисными свойствами.

Для протектора шин с дорожным рисунком предлагается резина на основе

000%-ного БСК с использованием высокодисперсного технического углерода II-

000М, обеспечивающим повышение износостойкости. Смесь содержит минимальное

количество мягчителей, изготавливается по трехстадийному смешиванию.

Для шин с зимним рисунком протектора предлагается резина на основе

комбинации каучуков СКИ-0, СКС-00, АРКМ-00 и СКД. Резина характеризуется

повышенной прочностью, износостойкостью, повышенным коэффициентом

морозостойкости, обладает повышенным сцеплением со льдом при низких

температурах.

Для боковины предполагается использование широко освоенной

промышленностью и обеспечивающей требуемый уровень работоспособности резины

на основе СКИ-0 и СКД.

Для крепления резины к металлокорду предполагается использовать

высокомодульную брекерную резину на основе СКИ-0 с применением солей

кобальта в качестве добавок, повышающих адгезионные свойства. Резина

характеризуется высоким уровнем напряжения при 000%-ном удлинении и

прочностью связи с металлокордом 0Л 00 в статических и динамических

условиях.

В бортовых деталях шин предусматриваются резины: для бортовой

износостойкой ленты резина на основе каучуков СКИ-0 и СКМС-00 АР; для

изоляции бортовой проволоки резина на основе комбинации каучуков СКИ-0 и

СКМС-00 АРКМ-00.

Для наполнительного шнура предусматривается резина на основе

комбинаций каучуков СКИ-0 и СКМС-00 АРКМ-00 с введением в рецептуру

импортных усиливающих фенольных смол.

Для герметизирующего слоя предполагается резина на основе комбинаций

каучуков СКИ-0 и ХБК с повышенной газонепроницаемостью.

По конструкции корда

В каркасе обеих радиальных шин используется корд 00 АТК Д. Это

высокопрочный анидный корд, применение которого позволяет уменьшить

разнашиваемость шины (в сравнении с капроновым кордом). Анид имеет высокую

температуру плавления, меньшую линейную усадку, особено при высоких

температурах. Потеря прочности анидного корда при воздействии пара

составляет 0 % (капронового – 00-00 %).

В шине 000/00 R-00 используется металлокорд марки 0 Л 00; в шине

000/00R-00 – металлокорд 00 Л 00.

Металлический корд отличается высокой прочностью и малым удлинением по

сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к старению,

теплостойкостью, усталостной прочностью, а также высоким модулем

растяжения, обеспечивающим хорошую износостойкость протектора.

0.0.0. Глубина и степень проработки технологических решений

Разработка технологии

Разработку технологии производства осуществляли НИИ шинной

промышленности (НИИШП) совместно с АООТ «Шина». При разработке технологии

производства радиальных шин использованы технические рекомендации НИИШП, а

также технологии родственных предприятий: АО «Нижнекамскшина», АО

«Кировский шинный завод» и частично АО «Московский шинный завод», на

которых уже имеется опыт серийного производства радиальных шин.

Состав и структура технологического оборудования

Доля оборудования, разработка которого находится на стадии НИР и ОКР

или изготавливается впервые, составляет 00%. К нему относятся:

- линия изготовления металлокордного брекера ЛИМБ;

- агрегаты для сборки покрышек АСПР0-000-000, АСППР 000-000;

- линия раскроя текстильного корда, наложения резиновых прослоек.

Гермослоя.

Остальное оборудование (00%) – изготавливается серийно.

Перечень необходимого технологического оборудования для производства

радиальных шин мощностью 0 млн. штук в год с указанием его стоимости

приводится в табл. 0.

Таблица 0

Технологическое оборудование, необходимое для

реконструкции Предприятия

| | |Стоимость |Коли- |Итого |Приме- |

|№ |Наименование |единицы, |чество |стоимость|чание |

|п/п| |тыс. Д.Е. | |, тыс. | |

| | | | |Д.Е. | |

|0 |0 |0 |0 |0 |0 |

|0 |Система автоматической | | | | |

| |развески сыпучих | | | | |

| |ингредиентов |000,0 |0 |000,0 |- |

|0 |Экструзионная линия с | | | | |

| |дуплексом холодного | | | | |

| |питания 000/000 (фирма |00000,0 |0 |00000,0 |- |

| |KRUPP) | | | | |

|0 |Установка фистонного | | | | |

| |типа АФ-0, 000 –000 |000,0 |0 |000,0 |- |

|0 |Линия изготовления | | | | |

| |металлокордного брекера|000,0 |0 |000,0 |Оплачена|

| |ЛИМБ | | | | |

|0 |Экструдер холодного | | | | |

| |питания МЧХ-000 |000,0 |0 |000,0 |- |

|Продолжение табл. 0 |

|0 |0 |0 |0 |0 |0 |

|0 |Линия раскроя | | | | |

| |текстильного корда, |0000,0 |0 |0000,0 |- |

| |наложения резиновых | | | | |

| |прослоек | | | | |

|0 |Экструдер холодного | | | | |

| |питания МЧХ-000 |000,0 |0 |000,0 |- |

|0 |Кольцеделательный агрегат|000,0 |0 |0000,0 |- |

|0 |Станок для изготовления | | | | |

| |крыльев покрышек |00,0 |0 |000,0 |- |

|00 |Экструдер холодного | | | |Имеется |

| |питания 0,0” (фирма |- |0 |- |на |

| |ORBITREAD) | | | |балансе |

|00 |Агрегат для сборки: | | | | |

| |СПП 0-000-000 |000,0 |0 |000,0 |Оплачен |

| |АСПР 0-000 -000 |000,0 |0 |000,0 |- |

| |АСППР 000-000 |000,0 |0 |0000,0 |- |

|00 |Форматоры - | | | | |

| |вулканизаторы: | | | | |

| |- 00” |- |00 |- |Имеются |

| | | | | |на |

| | | | | |балансе |

| |- ФГВ 0-000 |0000,0 |00 |00000,0 |- |

|00 |Пресс-формы 00” |00,0 |00 |0000,0 |- |

|00 |Установка для | | | |- |

| |стабилизации покрышек |000,0 |00 |0000,0 | |

| |после вулканизации | | | | |

|00 |Балансировочный станок | | | | |

| |(фирма HOF-FMANN) |0000,0 |0 |0000,0 |- |

|00 |Машина для проверки | | | | |

| |силовой неоднородности | | | | |

| |шины (фирма AKRON |0000,0 |0 |0000,0 |- |

| |STANDART) | | | | |

|00 |Оборудование, | | | | |

| |приобретаемое на ШРЗ, г. |- |- |0000,0 |- |

| |Оренбург | | | | |

|Общая стоимость |00000,0 | |

Основные технологические переделы

Общее число основных технологических переделов - восемь.

Полностью отработанная серийная технология - на двух переделах.

Основные технологические переделы, по которым технология находится на

стадии разработки (степень готовности по ним):

шприцевание профилированных заготовок, в том числе профилирование беговой

части протектора и боковины - 00%, остальных заготовок - 00%;

изготовление слоев каркаса, наложение резиновых прослоек и гермослоя -

00%;

изготовление слоев металлокордного брекера - 00%;

сборка покрышек - 00%;

изготовление бортовых колец - 000%;

изготовление крыльев покрышек - 00%;

инспекция качества готового изделия - 00%.

Все технологические связи проработаны до уровня полной совместимости

по входным и выходным продуктам.

Обеспечение сырьем и материалами

В производстве по серийной технологии используется 00 видов сырья и

материалов, из них:

- 00 видов из различных регионов России;

- 0 видов из ближнего зарубежья;

- 0 видов из дальнего зарубежья.

По всем видам сырья и материалов, получаемым из России, дальнего и

ближнего зарубежья, технологические требования удовлетворяются полностью. С

поставщиками заключены долгосрочные договоры на поставку ресурсов.

0.0.0. Правовая защита

Шины 000/00R00 и 000/00R00 разработаны специалистами НИИШП, прошли

все необходимые испытания.

Конструкция брекера (а.с. № 0000000 00.00.00 г.).

Рисунок протектора (а.с. № 0000000 00.00.00 г.).

Рисунок протектора (а.с. № 00000 00.00.00 г.).

Рисунок протектора (а.с. № 00000 00.00.00 г.).

Предприятие готовит выпуск опытных образцов и их сертификацию в

декабре 0000 года.

Степень проработки конструкторских решений - 000%

0.0. Анализ рынка

0.0.0. Общая характеристика потребности и основные потребители

Основная потребность в данной продукции складывается из потребности в

шинах, идущих на комплектацию автомобилей при их производстве и на замену

изнашивающихся шин эксплуатируемых автомобилей.

По данным Госкомстата РФ, в 0000 году в России стояло на учете около

00,0 млн. шт. легковых автомобилей. По прогнозам специалистов, в 0000 году

прирост парка легковых автомобилей в нашей стране может составить более 0,0

млн. шт. Учитывая, что в среднем потребность в шинах, с учетом различных

видов протектора, составляет примерно 0-0,0 шины на один эксплуатирующийся

автомобиль в год, можно предположить, что потребность в шинах в 0000 году

составит более 00 млн. штук и в дальнейшем будет возрастать. При этом (по

данным специалистов НИИ автомобильного транспорта) отчетливо прослеживается

тенденция снижения спроса на шины диагональной конструкции. По их

экспертной оценке оптимальная доля шин радиальной конструкции для дорожных

условий России должна составлять 00-00% от общего выпуска шин. Ожидаемый

спрос на легковые радиальные шины в нашей стране к 0000 году составит около

00 млн. шт. и в дальнейшем увеличится до 00-00 млн. шт. в год.

В настоящее время мощности по производству радиальных шин в России

составляют около 0 млн. шт. Остальная потребность в них обеспечивается за

счет поставок из стран ближнего и дальнего зарубежья.

В Свердловской области, по данным Управления статистики, прирост

парка легковых автомобилей в 0000 году составил более 00 тысяч единиц, а на

00.00.0000 года общая численность легковых автомобилей области составила

более 000 тысяч единиц. Потенциальную емкость рынка шин, идущих на

эксплуатацию, только по Свердловской области можно оценить в 000-000 тысяч

штук ежегодно.

Основным потребителем высокоскоростных радиальных шин для легковых

автомобилей является Волжский автомобильный завод. Имеется договоренность с

этим заводом на приобретение новых высокоскоростных радиальных шин в объеме

000 тысяч штук ежегодно для комплектации новых моделей легковых автомобилей

высокого класса. Кроме того, Предприятие планирует продавать шины на

комплектацию автозаводу «Ижмаш» и осуществлять реализацию шин через

имеющуюся оптовую и розничную торговую сеть в Уральском и других регионах.

Учитывая потребность рынка в радиальных шинах, высокие

эксплуатационные характеристики продукции, отвечающие мировым стандартам,

низкие, конкурентоспособные цены планируемых к выпуску радиальных шин,

можно полагать, что Предприятие не будет испытывать серьезных затруднений в

сбыте своей продукции.

0.0.0. Потенциальные конкуренты

Конкурентами Предприятия на рынке радиальных шин будут предприятия

Москвы, Нижнекамска, Кирова и Омска. При этом два последних из названных

находятся от г.Екатеринбурга на расстоянии 000-0000 км.

АО «Кировшина» в 0000 году приступил к освоению шины 000/00R-00

модели ОИ-000.

АО «Омскшина» - совместное предприятие с фирмой Matador (Словения) -

также выпускает радиальные шины 000/00R-00 и 000/00R-00 с 0000 года.

Величина действующей мощности не известна. Выпускаемые шины имеют только

дорожный рисунок протектора. Есть данные, что выпускаемые АО «Омскшина»

покрышки 000/00R-00 имеют плохое сцепление с дорогой в климатических

условиях Урала, а также невысокое качество (большое количество рекламаций

по металлокордному брекеру).

0.0.0. Сравнительный анализ качества

Для сравнения качественных параметров с импортной продукцией по

результатам испытаний на дорогах с низким коэффициентом сцепления была

выбрана шина 000/00R-00 модели MXV фирмы «Michelin», как наиболее

подходящая для эксплуатации в сложных климатических условиях Урала и

Сибири.

Результаты лабораторно-дорожных испытаний шин 000/00R-00 модели БИ-

000 категории скорости «Н» в сравнении с шинами 000/00R-00 модели MXV фирмы

«Michelin», полученные НИИшп на автомобиле ВАЗ-0000, приведены в табл. 0 и

0.

Таблица 0

|Показатель |Результат |Оценка шин |

| |MXV |БИ-000 |БИ-000 к MXV |

|Средний расход топлива в |0,00 |0,00 | |

|диапазоне 00-000 км./ч, л/000 км |000% |00,0% |Превосходит |

|Выбег с 00 км/ч, м. |000 |0000 | |

| |000% |000,0% |Превосходит |

|Разгон с 00 до 000 км/ч, с. |000 |000 | |

| |000% |00,0% |Превосходит |

|Максимальная скорость, км/ч |000,0 |000,0 | |

| |000% |000,0% |Равноценны |

|Тормозной путь с 00 км/ч: |00,0 |00,0 | |

|- на сухом покрытии, м |000% |000% |Равноценны |

|- на мокром покрытии, м. |00,0 |00,0 | |

| |000% |000% |Равноценны |

|Устойчивость и управляемость: | | | |

|а) имитация обгона: | | | |

|- на сухом покрытии, с/% по VЗ |0,000 |0,000 | |

| |000% |00,0% |Равноценны |

|- на мокром покрытии, с/% по VЗ |0,000 |0,000 | |

| |000% |00,0% |Равноценны |

|б) «поворот» | | | |

|- на сухом покрытии, км/ч |00,0 |00,0 | |

| |000% |00,0% |Равноценны |

|- на мокром покрытии, км/ч |00,0 |00,0 | |

| |000% |000% |Равноценны |

Таблица 0

| |Состояние |Модель шин |

|Ключевые показатели и параметры |дорожного | |

| |покрытия |БИ-000 |MXV |

|А. Поведение автомобиля при трогании с места |Снег |0,00 |0,00 |

|(среднее): |Лед |0,00 |0,00 |

| |Снег |0,00 |0,00 |

|- эффективность трогания на горизонтальной |Лед |0,00 |0,00 |

|дороге |Снег |0,00 |0,00 |

| |Лед |0,00 |0,0 |

|- эффективность трогания на подъеме | | | |

|Б. Поведение автомобиля при разгоне: |Общее |0,00 |0,00 |

|- эффективность |Снег |0,00 |0,00 |

| |Лед |0,00 |0,00 |

|- устойчивость |Снег |0,00 |0,00 |

| |Лед |0,00 |0,00 |

|В. Поведение автомобиля при торможении: |Общее |0,00 |0,00 |

|- эффективность торможения рабочим тормозом |Снег |0,00 |0,00 |

| |Лед |0,00 |0,00 |

|- эффективность торможения рабочим тормозом |Снег |0,00 |0,00 |

|плюс двигателем |Лед |0,00 |0,00 |

|- устойчивость при торможении |Снег |0,00 |0,00 |

| |Лед |0,0 |0,00 |

|Г. Устойчивость автомобиля при равномерном | | | |

|прямолинейном движении |Общее |0,00 |0,00 |

|Д. Поведение автомобиля при движении на |Общее |0,00 |0,00 |

|повороте: |Общее |0,00 |0,00 |

|- снижение траекторной устойчивости (снос) |Общее |0,00 |0,00 |

|- снижение курсовой устойчивости (занос) |Общее |0,00 |0,00 |

|- возможность корректировки сноса |Общее |0,0 |0,00 |

|- возможность корректировки заноса |Общее |0,00 |0,00 |

|- восстановление чувствительности | | | |

|Е. Общая оценка поведения автомобиля на | | | |

|данной шине |Общее |0,00 |0,00 |

0.0.План маркетинга

0.0.0. Сравнительный анализ цен и ценовая политика

Цены на продукцию заводов-конкурентов (с учетом НДС и транспортных

затрат) на рынке России:

фирма «Matador» 000/00R-00 (БЦИ - 000) [pic] 000 Д.Е.

000/00R-00 [pic] 000 - « -

фирма «Goodyear» 000/00R-00 [pic]000 Д.Е.

000/00R - 00 [pic]000 - « -

Плановая цена на шины, выпускаемые Предприятием, определяется уровнем

затрат на производство (себестоимостью), уровнем сбытовых затрат;

сложившейся рыночной конъюнктурой на данный вид продукции и планируемым

уровнем рентабельности.

По расчетам, отпускные цены Предприятия (с учетом НДС и транспортных

расходов) будут составлять (см. табл.00), Д.Е.:

9. 000/00R - 00 (И - 000) [pic]000

10. 000/00R - 00 (БИ - 000) [pic]000

0.0.0. Каналы сбыта

Для реализации радиальных шин будет использоваться существующая,

достаточно хорошо отлаженная система каналов сбыта. В областных центрах

Урала предполагается открыть торговые представительства Предприятия и сеть

новых магазинов, с помощью которых будет осуществляться реализация 00-00%

объема производимых шин.

0.0.0. Реклама и продвижение продукта

Реклама радиальных шин будет расширяться по мере наращивания объемов

их производства. Рекламные материалы, свидетельствующие об уникальности и

высоком качестве новой продукции Предприятия, будут размещаться на больших

красочных щитах во всех крупных городах Урала, в отраслевых периодических

изданиях, в средствах массовой информации (областных, районных газетах,

специальных рекламных вкладышах центральных газет). Предполагается

разработка специальной программы стимулирования оптовых потребителей,

предусматривающая скидки с цены на продукцию, реализуемую крупными

партиями, от 0 до 0%.

0.0. Производственный план

0.0.0. Производственные помещения

Новое производство будет размещаться на свободных производственных

площадях с готовой действующей инфраструктурой.

0.0.0. План ввода мощностей и выпуска продукции

Выпуск радиальных шин на первоначальном этапе будет производиться на

имеющемся оборудовании и по мере ввода нового оборудования будет

увеличиваться. При этом объем и ассортимент производимых диагональных шин

сохранится на уровне 0000 года.

Показатели ввода новых мощностей и выпуска продукции приведены в табл.

0.

0.0.0. План закупки технологического оборудования

Основные факторы, определяющие количественный и качественный состав

оборудования, - высокое качество продукции, высокая производи-

Таблица 0

План ввода мощностей и производства продукции, тыс. шт.

|№ | |0000 г. |0000 г. |0000 |

| | | | |г. |

|п/п |Показатели |всего|в том числе по кварталам |всего |в том числе по кварталам |всего |

|п/п | |0000 |0000 |0000 |

|0 |Трудоемкость единицы продукции, чел.-ч | | | |

| |/Н.Е.: | | | |

| |000/00 R-00 |0,000 |0,000 |0,000 |

| |000/00 R-00 |0,000 |0,000 |0,000 |

|0 |Среднегодовая заработная плата, тыс. Д.Е.: | | | |

| |основных рабочих |00,0 |00,0 |00,0 |

| |вспомогательных рабочих |00,0 |00,0 |00,0 |

Таблица 00

Дополнительная потребность в рабочих и средствах на оплату труда

|№ | |0000 г. |0000 г. |0000 |

| | | | |г. |

|п/п |Показатели |всего |в том числе по кварталам |всего |в том числе по кварталам |всего |

|п/п |и энергоресурсы |Д.Е./Н.Е. |Кол-во, Н.Е. |Сумма, Д.Е. |Кол-во, Н.Е. |Сумма, Д.Е. |

|0 |Каучуки, кг |00,0 |0,00 |00,00 |0,00 |00,00 |

|0 |Техуглерод, кг | 0,0 |0,00 |00,00 |0,000 | 0,00 |

|0 |Корд текстильный, м0 |00 |0,00 |00,0 |0,00 |00,0 |

|0 |Металлокорд, кг |00 |0,00 |00,0 |0,00 | 0,0 |

|0 |Проволока, кг | 0,0 |0,00 |0,00 |0,00 | 0,00 |

| |Итого по основному сырью,|- |- |000,00 |- | 00,0 |

| |Д.Е.: | | | | | |

|0 |Вспомогательные материалы, |- |- |00,00 |- | 0,00 |

| |Д.Е. | | | | | |

|Всего по сырью и материалам, |- |- |000,00 |- |00,00 |

|Д.Е.: | | | | | |

|0 |Энергия (электроэнергия, |- |- | 0,00 |- | 0,00 |

| |пар, Д.Е. | | | | | |

|Итого материально-энергетических |- |- |000,00 |- |00,00 |

|ресурсов, Д.Е.: | | | | | |

[pic]

Таблица 00

Дополнительная потребность в материально-сырьевых ресурсах, тыс. Д.Е.

|№ |Сырье, материалы |0000 г. |0000 г. |0000 |

| | | | |г. |

|п/п |и энергоресурсы |всего |в том числе по кварталам |всего |в том числе по кварталам |всего |

|п/п|Показатель |0000 |всего|в том числе по кварталам |всего|в том числе по кварталам |всего |

| | |г. | | | | | |

|п/п|Показатель |всего |в том числе по кварталам |всего |в том числе по кварталам |всего |

|п/п |расходов |на |на |на |на |

| | |единиц|выпуск |единицу|выпуск |

| | |у | | | |

|А |Переменные затраты, всего |00,0 |00000,0 |000,00 |00000,0 |

| |В том числе: | | | | |

|0 |материально-энергетические | | | | |

| |затраты, всего |00,0 |00000,0 |000,0 |00000,0 |

| |из них | | | | |

|0.0 | сырье и материалы |00,0 |00000,0 |000,0 |00000,0 |

|0.0 | энергетические затраты |0,0 |0000,0 |0,0 |0000,0 |

|0 |зарплата основных рабочих |0,0 |0000,0 |0,00 |0000,0 |

|0 |отчисления на социальные нужды|0,00 |000,0 |0,00 |000,0 |

|Б |Постоянные затраты, всего |00,00 |0000,0 |00,00 |00000,0 |

| |В том числе: | | | | |

|0 |амортизационные отчисления |0,0 |0000,0 |0,00 |0000,0 |

|0 |зарплата вспомогательных |0,00 |000,0 |0,00 |0000,0 |

| |рабочих | | | | |

|0 |отчисления на социальные нужды|0,00 |000,0 |0,00 |000,0 |

|0 |зарплата руководителей, | | | | |

| |специалистов и служащих |0,00 |000,0 |0,0 |000,0 |

|0 |отчисления на социальные нужды|0,00 |000,0 |0,00 |000,0 |

|0 |финансовые издержки |- |- |- |- |

|00 |прочие производственные |0,0 |0000,0 |00,00 |0000,0 |

| |расходы | | | | |

|В |Производственные расходы |000,0 |00000,0 |000,0 |00000,0 |

|00 |внепроизводственные расходы |0,00 |000,0 |0,00 |000,0 |

|Г |Полные затраты (издержки) |000,0 |00000,0 |000,0 |00000,0 |

0.0.0. Плановая (проектная) цена на продукцию

Плановая цена на шины определяется:

- уровнем затрат (табл. 00);

- уровнем планируемой прибыльности (рентабельности);

- сложившейся рыночной конъюнктурой на данный вид товара и т.п.

Расчет цен на шины исходя из планируемого уровня затрат и

рентабельности приведен в табл. 00.

Таблица 00

Расчет цен на радиальные шины

| | |000/00R-00 |000/00R-00 |

|№ | |модель БИ-000 |модель И-000 |

|п/п|Показатели |Годы |Годы |

| | |0000|0000 |0000 |0000 |0000 |0000 |

|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |

|0 |Себестоимость единицы | | | | | | |

| |продукции, Д.Е. |000,|000,0|000,0|000,0|000,0|000,0|

| | |0 | | | | | |

|0 |Планируемая |00,0 |00,0 |

| |рентабельность, % | | |

|Продолжение табл. 00 |

|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |

|0 |Прибыль, Д.Е. |00,0|00,0 |00,0 |00,0 |00,0 |00,0 |

|0 |Цена единицы продукции | | |

| |без НДС, Д.Е. |000,0 |000,0 |

|0 |НДС (00%), Д.Е. |00,0 |00,0 |

|0 |Транспортные расходы (в | | |

| |среднем 00%), Д.Е. |00,0 |00,0 |

|0 |Цена единицы продукции, | | |

| |включая НДС, Д.Е. |000,0 |000 |

0.0. Охрана окружающей среды

Реализация проекта реконструкции Предприятия не окажет существенного

влияния на изменение экологической обстановки на производстве и прилегающих

территориях. Предложения по реконструкции прошли экологическую экспертизу в

соответствующих инстанциях (решения городской администрации № 0-000 от

00.00.00 г.; межрайонного комитета по охране природы №-000/000 от

00.00.00 г; горСЭС № 00/00-000 от 00.00.00 г.; Уральского

ПромСтройНИИПроекта № 00/000 от 00.00.00 г.).

0.0.Финансовый план

0.0.0. Источники финансирования

Источниками финансирования проекта являются:

- собственные средства (фонд накопления и амортизационный фонд) в

размере 00000,0 тыс. Д.Е., из которых на 00.00.0000 г. уже освоено 000 тыс.

Д.Е. (см. табл.00);

- средства, получаемые по льготному государственному кредиту в сумме

00000,0 тыс. Д.Е.;

- средства, получаемые по кредитам коммерческих банков (остальное).

Данные о потребности в инвестициях и источниках ее покрытия

приведены в табл. 00

0.0.0. Погашение обязательств по кредитам

Кредиты привлекаются на последней стадии реализации проекта: в 0-0

кварталах 0000 года и в I квартале 0000 года.

Государственный кредит предоставляется на льготных условиях под 00%

годовых, коммерческий - под 00% годовых с ежеквартальным начислением

процентов. Возврат государственного кредита предусматривается - во 0 и 0

кварталах 0000 года равными долями (по 0000,0 тыс. Д.Е.), коммерческий

кредит полностью возвращается в 0 квартале 0000 года.

График погашения основной суммы долга и процентов по нему приведен в

табл. 00.

Таблица 00

Потребность и источники финансирования капитальных вложений в проект, тыс.

Д.Е.

|№ | | | |0000 г. |0000 г. |

|п/п|Статья |Всего |0000 |всего |в том числе по кварталам |всего |в том числе по кварталам |

| | | |г. | | | | |

|п/п|Показатели |Итого |всего |в том числе по кварталам |всего |в том числе по кварталам |всего |

|п/п|Показатель |всего |в том числе по кварталам |всего |в том числе по кварталам |всего |

|п/п|Статья |Всего |0000 |всего |в том числе по кварталам |всего |в том числе по кварталам |

| | | |г. | | | | |

|п/п |Показатели |0000 г.|всего |в том числе по кварталам |на конец 0000 г. |

| | | | |0 |0 |0 |0 | |

|А |Поступление наличности, |000,0 |000000,0|00000,0 |00000,0 |00000,0 |00000,0 |0000,0 |

| |всего | | | | | | | |

| |В том числе: | | | | | | | |

|0 |выручка от реализации |- |00000,0 |0000,0 |0000,0 |00000,0 |00000,0 |0000,0 |

|0 |источники финансирования |000,0 |00000,0 |00000,0 |00000,0 |00000,0 |00000,0 |- |

|Б |Выплаты (отток) | | | | | | | |

| |наличности, всего |000,0 |000000,0|00000,0 |00000,0 |00000,0 |00000,0 |0000,0 |

| |В том числе: | | | | | | | |

|0 |вложения в активы |000,0 |00000,0 |00000,0 |00000,0 |00000,0 |00000,0 |- |

|0 |оплата | | | | | | | |

| |материально-энергетических |- |00000,0 |0000,0 |0000,0 |00000,0 |00000,0 |0000,0 |

| |ресурсов | | | | | | | |

|0 |зарплата работающих |- |0000,0 |000,0 |000,0 |000,0 |0000,0 |000,0 |

|0 |отчисления на социальные |- |0000,0 |000,0 |000,0 |000,0 |000,0 |000,0 |

| |нужды | | | | | | | |

|0 |прочие затраты |- |0000,0 |000,0 |000,0 |000,0 |000,0 |000,0 |

|0 |внепроизводственные расходы |- |000,0 |00,0 |00,0 |000,0 |000,0 |00,0 |

|0 |уплата процентов за кредит | | | | | | | |

| |(финансовые издержки) |- |000,0 |- |- |0,00 |000,0 |- |

|0 |возврат кредитов |- |- |- |- |- |- |- |

|0 |налог на прибыль |- |0000,0 |- |- |000,0 |0000,0 |0000,0 |

|В |Сальдо денежной наличности | | | | | | | |

| |за квартал |- |00000,0 |0,0 |000,0 |0000,0 |0000,0 |х |

|Г |Денежная наличность на конец| | | | | | | |

| |периода |- |х |0,0 |000,0 |0000,0 |00000,0 |х |

Таблица 00

План денежной наличности за 0000-0000 годы, тыс. Д.Е.

|№ | |0000 |0000 г. |Задолженност|0000 |Задолженнос|

| | |г. | |ь |г. |ть |

|п/п |Показатель |всего |всего |в том числе по кварталам |на конец |всего |на конец |

|0 |Основные средства по первоначальной | |0 |Собственные средства (табл. 00)| |

| |стоимости (табл. 00) |00000,0 | | |00000,0 |

|0 |Износ (табл.00) | |0 |Нераспределенная прибыль | |

| | |0000,0 | |отчетного года (табл. 00) |0000,0 |

|0 |Основные средства по остаточной | | |Итого капитал и резервы: | |

| |стоимости |00000,0 | | |00000,0 |

| |Итого внеоборотные активы: |00000,0 |0 |Кредиты |00000,0 |

|0 |Запасы (табл. 00) |0000,0 | |Итого долгосрочные пассивы: |00000,0 |

|0 |Дебиторская задолженность (табл. 00) | |0 |Кредиторская задолженность | |

| | |0000,0 | |(табл. 00) |0000,0 |

|0 |Денежные средства (табл. 00) |00000,0 | |Итого краткосрочные пассивы: |0000,0 |

| |Итого оборотные активы: | | | | |

| |Баланс: |00000,0 | |Баланс: |00000,0 |

Таблица 00

Основные проектные технико-экономические показатели Предприятия

|№ | |Ед |Значение показателя |Рост, |Абс. |Примечание |

| | | | | |измен. | |

|п/п |Показатели |измерения |базового года|По проекту|в % |( «+ » , «| |

| | | | | | |- » ) | |

|0 |Реализованная продукция, всего |тыс. Д.Е. |000000,0 |000000,0 |000,00 |+00000,0 |См. табл. 00|

|0 |Выпуск легковых автопокрышек, |тыс. шт. |000,0 |000,0 |000,00 |+000,0 |См. табл. 0|

| |всего | | | | | | |

| |В том числе: | | | | | | |

| |000 – 00, 0.00 – 00, 0.00 – 00,|- « - |000,0 |000,0 |000,00 |- |См. табл. 0|

| |000 -00 | | | | | | |

| |000/00R-00 |- « - |- |000,0 |- |+000,0 |См. табл. 0|

| |000/00R-00 |- « - |- |000,0 |- |+000,0 |См. табл. 0|

|0 |Среднегодовая стоимость ОПФ, |тыс. Д.Е. |000000,0 | |000,00 |+00000,00 |См. табл. 00|

| |всего | | | | | | |

| |В том числе: | | | | | | |

| |здания и сооружения |- « - |000000,0 |000000,0 |000,00 |- |См. табл. 00|

| |машины и оборудование |- « - |000000,0 |000000,0 |000,00 |+00000,00 |См. табл. 00|

|0 |Среднесписочная численность | | | | | | |

| |ППП, всего |чел. |0000 |0000 |000,0 |+000,00 |См. табл. 00|

| |В том числе: рабочие |- « - |0000 |0000 |000,0 |+000 |См. табл. 00|

|0 |Фонд оплаты труда, всего |тыс. Д.Е. |00000,0 |00000,0 |000,00 |+0000,00 |См. табл. 00|

| |в том числе: рабочих |- « - |00000,0 |00000,0 |000,0 |+0000,0 |См. табл. 00|

|0 |Среднегодовая заработная плата:|- « - |00,0 |00,0 |000,00 |+0,00 |См. табл. 00|

|0 |Себестоимость реализованной |- « - |000000,0 |000000,0 |000,00 |+00000,0 |См. табл. 00|

| |продукции | | | | | | |

|0 |Затраты на 0 рубль |Д.Е./Д.Е. |0,00 |0,00 |00,00 |-0,00 | |

| |реализованной продукции | | | | | |- |

|0 |Прибыль от реализации продукции|тыс. Д.Е. |00000,0 |00000,0 |000,00 |+00000,0 |- |

|00 |Рентабельность продукции |% |00,0 |00,0 |- |+0,0 п.п. |- |

|00 |Рентабельность производства |- « - |00,0 |00,0 |- |+0,0 п.п. |- |

|00 |Среднегодовой остаток оборотных| | | | | | |

| |средств |тыс. Д.Е. |00000,0 |00000,0 |000,00 |+000,00 |См. табл. 00|

|00 |Балансовая прибыль |- « - |00000,0 |00000,0 |000,00 |+0000,0 |См. табл. 00|

СПИСОК литературы

Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика,

0000. 000 с.

Пособие ЭРНСТ энд ЯНГ по составлению бизнес-плана / Пер. с англ., 0-е изд.

М.: Джон Уайли энд Санз, 0000. 000 с.

Бизнес-план: методические материалы / Под ред. проф. Р.Г.Мани-ловского. М.:

Финансы и статистика, 0000. 00 с.

Пелих А.С. Бизнес-план. М.: Ось-00, 0000. 00 с.

Черняк В.З. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 0000. 000 с.

Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. М.: Машиностроение, 0000. 00 с.

Недялкова А. Как привлекать инвестиции (бизнес-план, оферта). М., 0000. 00

с.

Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример /

Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. М.: Гном-Пресс,

0000. 00 с.

Дистергефт Л.В., Выварец А.Д. Технико-экономическое обоснование

инвестиционного проекта: Учебное пособие по дисциплине «Экономика

предприятия и предпринимательства». Екатеринбург: УГТУ, 0000. 00 с.

Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов:

(Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и

жил. политике; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г.

М.: Экономика, 0000. 000 с.

Методические рекомендации о порядке организации и проведения конкурсов по

размещению централизованных инвестиционных ресурсов. (Утв. Минэкономики РФ,

Минфином РФ, Минстроем РФ). М., 0000. 00 с.

00.Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и

статистика, 0000. 000 с.

00.Чернов В.А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М.И.Баканова.

М.: Финансы и статистика, 0000. 000 с.

00.Закон Российской Федерации от 00.00.00 № 0000-0 «О налоге на

прибыль предприятий и организаций».

00.Четыркин Е. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 0-е изд.

испр. и доп. М.: ДелоЛТД, 0000. 000 с.

00.Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. 0-е изд., перераб. и

доп. М.: Финансы и статистика. 0000. 000 с.

Страницы: 1, 2, 3


© 2010 БИБЛИОТЕКА РЕФЕРАТЫ