Рефераты

Регистрация ООО - переработка вторсырья

составляет свыше 200 МРОТ.

4.2.2 График работы служб Регистрационной палаты Санкт-Петербурга

|193060, Смольный, 6-й | |

|подъезд | |

| | |

|Прием документов на | |

|государственную | |

|регистрацию | |

|(кабинет 12) | |

|Отделом регистрации |Отделом регистрации предприятий с |

| |иностранными инвестициями |

|Для российских |Для коммерческих и некоммерческих |

|коммерческих и |юридических лиц с иностранными инвестициями,|

|некоммерческих |российских садоводческих, огороднических и |

|юридических лиц |дачных некоммерческих организаций, договоров|

| |коммерческой концессии |

|Понедельник, вторник, |Понедельник, вторник, среда, четверг - с |

|среда, четверг - с |9.30 до 12.00 |

|9.30 до 16.00 (перерыв| |

|- с 12.00 до 13.00 и с| |

|14.40 до 15.00) | |

|По понедельникам и | |

|средам осуществляется | |

|приём документов на | |

|регистрацию вновь | |

|регистрируемых | |

|предприятий. | |

|По вторникам и | |

|четвергам - приём | |

|документов на внесение| |

|изменений в уставные | |

|документы ранее | |

|зарегистрированных | |

|предприятий. | |

| | |

| | |

|Выдача документов | |

|(кабинет 490) | |

|тел. 276-12-93 | |

| | |

|Понедельник, вторник, | |

|среда, четверг - с | |

|13.00 до 17.00 | |

|(перерыв с 15.45 до | |

|16.00) | |

|Пятница - с 13.00 до | |

|16.00 (без перерыва) | |

4.2.3 Документы, регламентирующие деятельность Регистрационной палаты.

1. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 12.12.91 № 707-р - об утверждении

Положения о Регистрационной палате и порядка регистрации предприятий,

учреждений, организаций (в редакции Распоряжения мэра Санкт-Петербурга от

18 февраля 1994 г. № 140-р).

2. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 18.02.94 N 140-р - о порядке

регистрации юридических лиц и физических лиц, занимающихся

предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (с

изменениями на 5 июля 1995 года).

3. Приказ канцелярии губернатора Санкт-Петербурга от 23.12.96 N 47-п - об

утверждении Положения о Регистрационной палате.

4. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 5 июля 1995 года N 692-р - о

компетенции органов исполнительной власти Санкт-Петербурга по вопросам

государственной регистрации юридических лиц и физических лиц, занимающихся

предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в

качестве индивидуальных предпринимателей (с изменениями от 23 декабря 1996

года).

5. Решение малого Совета Санкт-Петербургского городского Совета народных

депутатов от 23.04.92 N 102 - "О порядке государственной регистрации..." и

от 15.09.92 N 278 - "О внесении изменений в Положение... " утратили силу

полностью (п.7 распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 18.02.94 N 140-р).

6. Указ Президента РФ № 1482 от 08.07.94 "Об упорядочении государственной

регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской

Федерации".

7. Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности"

25.12.90, ст. 34, 35.

8. Распоряжение Мэра г. Санкт-Петербурга "О регистрации предприятий с

иностранными инвестициями" № 219-р от 15.03.94.

5. Постановка предприятия на учёт в государственной налоговой инспекции и

других учреждениях.

5.1 Государственная Налоговая Инспекция.

5.1.1 Районное отделение ГНИ.

Налоговая инспекция Калининского района.

195009, СПб, Арсенальная наб., 13/1

Место нахождения, время работы

Инспекция находится рядом с метро "Финляндский вокзал" на площади Ленина.

Если идти от вокзала, то по левой стороне площади дойти до набережной, и

последний подъезд будет входом в налоговую инспекцию.

Войти в лифт с левой стороны от лестницы, подняться на 4 этаж, и прямо из

лифта будет отдел организации учета налогоплательщиков, каб. 149.

Прием:

понедельник, пятница - с 10 до 12 и с 13:15 до15

среда - с 10 до 12 и с 13:15 до 16

Прием извещений об открытии счета из банка - у секретаря в кабинете №137

Контакты

Телефон отдела: 541-81-11

Налоговый инспектор:

Морозова Лариса Николаевна - выдача документов, прием заявлений на

справки

Старший налоговый инспектор:

Волкова Светлана Викторовна - постановка на учет и внесение изменений

Перечень документов для постановки на учет.

1. Заявление о постановке на учет налогоплательщика

2. Карта постановки на налоговый учет с приложениями (3 экз.)

3. Свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная

копия)

4. Устав (нотариально заверенная копия)

5. Учредительный договор (для 2-х и более учредителей) (нотариально

заверенная копия)

6. Решение собственника о создании предприятия (для 1-го учредителя)

7. Протокол учредительного собрания

8. Приказ о назначении главного бухгалтера

9. Документ, подтверждающий местонахождение предприятия

10. Карты постановки на учет, оригинал справки о постановке на

налоговый учет, устав (нотариально заверенная копия), свидетельство

о регистрации (нотариально заверенная копия) - для учредителя -

юридического лица

11. Информационное письмо Госкомстатистики

12. Заявление на справку для открытия расчетного счета в банке

13. Справка на директора и главного бухгалтера

14. Отметка райвоенкомата на свидетельстве о государственной

регистрации (ул. Ватутина, д. 10)

15. Объяснительная записка (в случае, если не встали на учет в 10-

дневный срок)

16. Скоросшиватель - 2 шт.

Для предприятий со 100% иностранными инвестициями

1. Выписка из торгового реестра иностранных юридических учредителей с

заверенным переводом на русский язык

2. Справка о платежеспособности иностранных юридических и физических

лиц - учредителей с заверенным переводом на русский язык

Примечание по подаче документов:

Комплект документов (их копии), заверенные в установленном порядке

сдается в отдел организации учета налогоплательщиков директором и главным

бухгалтером (с представлением паспорта)

Требуется отметка из райвоенкомата (ул. Ватутина,10)

5.1.2 Идентификационный номер налогоплательщика.

5.1.2.1 Структура идентификационного номера

налогоплательщика (ИНН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) формируется как

цифровой код, состоящий из последовательности цифр, характеризующих слева

направо следующее:

- код государственной налоговой инспекции, которая присвоила

налогоплательщику идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), (NNNN);

- собственно порядковый номер:

- для налогоплательщиков - организаций - 5 знаков (XXXXX),

- для налогоплательщиков - физических лиц - 6 знаков (XXXXXX);

- контрольное число, рассчитанное по специальному алгоритму,

установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации:

- для налогоплательщиков - организаций - 1 знак (С),

- для налогоплательщиков - физических лиц - 2 знака (СС).

Структура идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)

представляет собой:

- для налогоплательщика - организации - десятизначный цифровой код:

|N |N |N |N |X |X |X |X |X |C |

- для налогоплательщика - физического лица – двенадцатизначный цифровой

код:

|N |N |N |N |X |X |X |X |X |X |C |C |

В связи с особенностями учета налогоплательщиков - организаций,

определенных положениями абзаца 2 пункта 1 статьи 83 Налогового Кодекса, в

дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН) организации

вводится код причины постановки на учет, который состоит из следующей

последовательности цифр слева направо:

- код государственной налоговой инспекции, которая осуществила

постановку на учет организации по месту ее нахождения, месту нахождения ее

филиала и (или) представительства, расположенного на территории Российской

Федерации, или по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества

и транспортных средств (NNNN);

- код причины постановки на учет (PP);

- порядковый номер постановки на учет по соответствующей причине (XXX).

Структура кода причины постановки на учет представляет собой

девятизначный цифровой код:

|N |N |N |N |P |P |X |X |X |

5.1.2.2. Условия присвоения идентификационного

номера налогоплательщика (ИНН)

1. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) присваивается

каждому налогоплательщику при постановке его на учет в налоговом органе:

- для организации - по месту нахождения;

- для физического лица - по месту жительства;

- для организации - налогового агента, не учтенной в качестве

налогоплательщика, - по месту нахождения.

2. Постановка на учет организации и индивидуального предпринимателя

осуществляется на основании заявления о постановке на учет, а также других

документов, предоставляемых налогоплательщиком в соответствии с пунктом 1

статьи 84 Кодекса.

3. Постановка на учет организации - налогового агента, не учтенной в

качестве налогоплательщика, осуществляется на основании документированной

информации в порядке, предусмотренном главой 14 Налогового Кодекса для

организаций - налогоплательщиков.

4. Постановка на учет налогоплательщика - физического лица, не

являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляется на основе

документированной информации, предоставляемой налоговому органу

перечисленными в пунктах 3 - 6 статьи 85 Кодекса органами, а также на

основе подтверждающей наличие возложенной на физическое лицо обязанности

уплачивать налоги и (или) сборы документированной информации, поступающей в

налоговый орган от других источников в соответствии с законодательством.

5. Код причины постановки на учет присваивается организации при

постановке на учет:

по месту нахождения на основании заявления о постановке на учет, а

также представляемых в одном экземпляре копий, заверенных в установленном

порядке: свидетельства о регистрации, учредительных и иных документов,

необходимых при государственной регистрации, других документов,

подтверждающих в соответствии с действующим законодательством создание

организации либо смену ее места нахождения;

по месту нахождения филиала или представительства на основании

заявления о постановке на учет, а также представляемых в одном экземпляре

копий, заверенных в установленном порядке: свидетельства о ее постановке на

учет в налоговом органе, документов, подтверждающих создание филиала и /

или представительства (положения о филиале или представительстве,

распоряжения (приказа) о создании, устава организации, доверенности,

выданной организацией руководителю филиала (представительства), и

документов, подтверждающих обязанности филиалов и иных обособленных

подразделений российских организаций выполнять обязанности этих организаций

по уплате налогов, в соответствии со статьей 19 Кодекса, на той территории,

на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют

функции организации.

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2 статьи 23 Кодекса

организация обязана сообщать в налоговый орган по месту своего учета об

обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации;

по месту нахождения недвижимого имущества или транспортных средств на

основании заявления о постановке на учет, а также представляемых в одном

экземпляре копий заверенных в установленном порядке: свидетельства о ее

постановке на учет в налоговом органе, документов, подтверждающих право ее

собственности на это имущество, выданных органами, перечисленными в пунктах

4 и 6 статьи 85 Кодекса.

6. После завершения процедуры постановки на учет во всех случаях,

предусмотренных Кодексом, налогоплательщику выдается соответствующее

свидетельство или уведомление по формам, установленным Государственной

налоговой службой Российской Федерации.

7. Налогоплательщик - физическое лицо в случае возникновения

необходимости указания идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в

документах, подаваемых в налоговые органы, а также получивший уведомление о

постановке на учет вправе обратиться в налоговый орган по месту жительства

для получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

5.1.2.3. Применение идентификационного номера

налогоплательщика (ИНН)

1. Налоговый орган указывает идентификационный номер налогоплательщика

(ИНН) во всех направляемых налогоплательщику уведомлениях.

2. Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер

налогоплательщика (ИНН) в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете,

заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных

законодательством.

К числу иных документов, подаваемых налогоплательщиками в налоговые

органы, связанных с вопросами их учета, в которых должен применяться

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), относятся следующие:

для организаций:

- сообщение об открытии (закрытии)

- сообщение об участии в российских и иностранных организациях

- сообщение о создании обособленного подразделения, созданном на

территории Российской Федерации

- сообщение о реорганизации или ликвидации обособленного подразделения

- сообщение о прекращении деятельности, объявлении несостоятельности

(банкротстве), ликвидации или реорганизации

- сообщение об изменении места нахождения организации

- уведомление об изменении в уставных и других учредительных

документах

для индивидуальных предпринимателей:

- сообщение об открытии (закрытии) счетов индивидуального

предпринимателя

- сообщение об участии индивидуального предпринимателя в российских и

иностранных организациях

- сообщение о прекращении деятельности, объявлении несостоятельности

(банкротстве) индивидуального предпринимателя (по форме, приведенной в

Приложении N 10).

3. Налоговые органы применяют идентификационный номер налогоплательщика

(ИНН) при постановке на учет налогоплательщиков - организаций и физических

лиц соответственно по месту нахождения филиалов и представительств

организаций, месту нахождения принадлежащего налогоплательщикам недвижимого

имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

4. Для налогоплательщика - организации идентификационный номер

налогоплательщика (ИНН) может применяться во всех документах, используемых

в налоговых отношениях, вместе с кодом причины постановки на учет в

следующем виде:

Этот список можно долго продолжать, по крайней мере в моём списке их сорок

четыре.

Фирмы изготовители бланков.

Дабы не утомлять преподавателя привожу лишь несколько фирм

производителей. Всего удалось найти пятьдесят шесть организаций,

занимающихся изготовлением бланков.

Бухгалтерские бланки

|ПРОЛАЙН |

|196084, Коли Томчака ул., 28 |

|т. 294-63-69, т. 327-66-47, факс 327-66-47 |

|Товары фирм Esselte, Leitz, Zweckform, |

|Pelikan, Pritt-Henkel, Centra, LegoMaster, |

|Rotring, Pilot, Bic. Бумага Kim Lux, Canon, |

|Data Copy, Amicus. |

1. Юридический центр ПЕТРОГРАД

196247, Ленинский пр, 151, оф.608

факс 290-44-38, т. 290-44-38

Создание предприятий со 100 наловыми льготами! Регистарция любых

организаций. Консультации. Изготовление печатей и штампов.

Оперативная полиграфия С.-Петербург

|CRAZY JOKERS, фирма предпринимателя Маслаковой Я.В. |

|190031, Гороховая ул. д.38 |

|т. 325-87-67, факс 310-65-24 |

|RIKON, фирма, ЧП 195176, пр. Металлистов д.62 |

|А-ПРИНТ, предприятие, ООО, Петроградский район ул. Подковырова д.22 |

| |

|АБЕВЕГА, ООО 197183, ул. Савушкина д.12 |

|АГЕНТСТВО СРОЧНЫХ РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ, ИЗДАТЕЛЬСКИХ И |

|ДИЗАЙНЕРСКИХ УСЛУГ |

|191126, ул. Достоевского д.36 , офис 1 |

|т. 315-78-88, факс 113-14-01 |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

7. Открытие счетов в банке

Открытие счета в банке я рассмотрю на примере "ИНКАСБАНКА".

|[pic] |Россия, 198216, Санкт-Петербург, пр. Народного |

| |Ополчения, 2 |

| |Тел. 254-37-75, факс. 158-07-98 |

| |

|Контактный телефон по вопросам открытия счетов: |

|(812) 327-17-90 |

|Время приема ОАО “Инкасбанк”: 9.30-13.00; 14.00-16.00 |

| |

|Документы необходимые для открытия р/с: |

|1. Заявление на открытие счета (на бланке Банка). |

|2. Документ о создании предприятия (выписка из протокола собрания |

|учредителей), где было принято решение о создании предприятия и |

|утверждении Устава, а также нотариально заверенная копия плана |

|приватизации, если предприятие было создано в результате акционирования. |

|3. Копия Устава предприятия, нотариально заверенная. |

|4. Копия Учредительного договора предприятия, нотариально заверенная. |

|5. Копия Решения о регистрации предприятия, нотариально заверенная. |

|6. Документ о назначении (избрании) руководителя предприятия. |

|7. Приказ о назначении Главного бухгалтера. |

|8. Две карточки (при обслуживании на отделении - 3 карточки) с образцами |

|подписей и оттиска печати предприятия, одна из которых нотариально |

|заверенная . |

|9. Справка из налоговой инспекции о постановке на учет. |

|10. Справка из пенсионного фонда. |

|11. Извещение из фонда обязательного медицинского страхования. |

|12. Карта из Комитета по статистике с кодами (ксерокопия). |

|13. Договор банковского счета (на бланке Банка). |

|14. Дополнительные документы для открытия расчетного счета филиалу, |

|представительству, структурному подразделению юридического лица: |

|- ходатайство юр. лица об открытии расч./счета структурному подразделению;|

| |

|- доверенность на имя руководителя структурного подразделения с |

|полномочиями на открытие счета, подписание договора и т.д. |

| |

|Документы необходимые для открытия накопительного (временного) счета: |

|1. Заявление на открытие счета (на бланке Банка). |

|2. Копия Учредительного договора предприятия, нотариально заверенная. |

| |

|Условия расчетно-кассового обслуживания Инкасбанка на 1 октября 1998 г.: |

|Плата за открытие рублевого счета - бесплатно |

|Плата за открытие валютного счета - 10 USD |

|Плата за безналичное расчетное обслуживание - 0-160 руб. в мес. |

|Дополнительная оплата при пользовании системой БАНК-КЛИЕНТ - 100 руб. в |

|мес. |

|Размер выплат банку за выдачу наличных денег - 0,1- 1 % от суммы |

|Минимальный средний остаток, на который начисляется процент - 50 000 руб. |

| |

|Адреса филиалов и отделений "Инкасбанка", находящихся в Санкт-Петербурге: |

|198216, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, 2 |

|196084, ул. Красуцкого, 4 |

|199026, В.О. Косая линия, 16 |

|191011, Садовая, 21 |

|194175, Сампсониевский пр., 24 |

|195112, Заневский. пр. 6 |

|189620, г. Пушкин, Октябрьский б-р, 41 |

|199048, В.О., 12-я линия 51, корп. 2 |

|194223, ул. Курчатова, 9 |

|191002, ул. Марата, 43 |

8. Лицензирование деятельности фирмы.

Так как видом деятельности выбрана утилизация и переработка полимерных

отходов, что подпадает под лицензируемый вид деятельности за кодом 001 "

Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение,

уничтожение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных)".

Здесь нужно сделать дополнение, собственно переработкой полимерных

отходов можно заниматься и без лицензии, но заключить договор об утилизации

данных видов отходов с крупными организациями будет проблематично, не

говоря уже об общении с муниципальными структурами. Последние две позиции

станут крайне важны при выходе на определённый уровень объёмов переработки,

а следовательно потребности в увеличении или как минимум поддержке на

должном уровне поставок сырья (полим. отх.).

В качестве примера необходимости лицензирования при данном виде

деятельности можно привести следующую (реально происходившую).

Представители одной из организаций, занимающейся данным видом деятельности,

но не имеющие лицензии, наладили контакты с администрациями предприятия

практически всех предприятий Санкт-Петербурга, занимающихся выпуском

прохладительных напитков в пластиковой упаковке; последние изъявили

желание сбыть большое количество отходов от производства упаковки и тары,

соответствующего оборудования для переработки у них тогда не было. Данные

сделки сулили довольно солидную прибыль, при том не разовую. Но сделки не

состоялась, так как этим фирмам требовалось вести отчётность по утилизации

своих отходов и соответственно организация которой сбывались отходы должна

была иметь лицензию на данный вид деятельности.

8.1 Законодательство, регламентирующее деятельность

1. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О

лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от

26 ноября 1998 г.).

2. Положение о лицензировании отдельных видов деятельности в

области охраны окружающей среды (утв. постановлением

Правительства РФ от 26 февраля 1996 г. N 168)

3. Приказ Минприроды РФ от 18 июня 1996 г. N 282 "О порядке

проведения работ по лицензированию отдельных видов деятельности

в области охраны окружающей среды"

4. Распоряжения и постановления местных властей в этой области

5. Постановления Ленкомэкологии.

При разработке экологического обоснования, необходимого для лицензирования,

лучше всего пользоваться "инструкцией по экологическому обоснованию

хозяйственной и иной деятельности". Данная инструкция является приложением

к приказу Минприроды России от 29.12.95 N 539.

Содержание инструкции.

1. Общие положения

2. Основные понятия

3. Экологические требования к нормативной документации

4. Требования к экологическому обоснованию в пред инвестиционной

документации

5. Требования к экологическому обоснованию в проектной градост-

роительной документации

6. Требования к экологическому обоснованию в предпроектной и

проектной документации на строительство объектов хозяйствен-

ной и иной деятельности

7. Требования к экологическому обоснованию техники, технологии,

материалов

8. Требования к экологическому обоснованию лицензий

8.2 Ленкомэкология

8.2.1. Подразделения Ленкомэкологии:

1. Председатель Ленкомэкологии

Алексей Константинович Фролов

1.2 Отдел государственной экологической экспертизы и лицензирования:

Начальник отдела - Холоднова Маргарита Николаевна - 312-37-22

1.3 Отдел Государственного экологического контроля:

Начальник отдела - Борок Михаил Александрович - 310-64-87

Начальник отдела производственного обеспечения инспекторской деятельности -

Фазлыева Татьяна Сергеевна - 310-60-41

Начальник отдела контроля и нормирования источников загрязнения природной

среды - Сутягина Нина Александровна - 310-60-85, 310-64-80

Начальник отдела контроля за состоянием административных территорий -

Сарадаев Евгений Григорьевич - 310-54-29

1.4 Организационно-контрольный отдел:

Начальник отдела - Азова Татьяна Афанасьевна - 314-68-20

1.5 Управление делами:

Начальник управления - 314-65-87

1.6 Отдел материально-технического обеспечения:

Начальник отдела - 110-64-99

Главный специалист - 314-86-38

1.7 Аппарат Председателя Комитета:

Начальник аппарата - 274-88-76

Приемная Председателя - 311-21-55

Помощник Председателя - 274-88-76

1.8 Финансово-экономический отдел:

Начальник отдела - 311-62-12

Заместитель начальника отдела - 311-62-12

Аренда, ком. услуги - 316-98-00

Спец. счет - 311-62-12

Зарплата, табель - 110-61-79

8.2.2 Список лицензируемых Ленкомэкологией видов деятельности:

|Код |Вид деятельности |

|001 |Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение, |

| |уничтожение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных) |

|002 |Проведение природоохранных работ на территориях (акваториях), |

| |хозяйственных и природных объектах |

|003 |Проведение обследований по выявлению деградированных и |

| |загрязненных земель в целях их консервации и реабилитации |

|004 |Проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением |

| |почвенного покрова и снятием плодородного слоя |

|005 |Экологический мониторинг источников загрязнения окружающей среды |

|006 |Разработка нормативов предельно допустимых выбросов (сбросов) |

| |загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещения |

| |отходов, допустимых уровней воздействия на окружающую среду, |

| |обоснование лимитов природопользования |

|007 |Разработка технических (удельных) нормативов выбросов (сбросов) |

| |загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение |

| |отходов |

|008 |Экологическая паспортизация оборудования, производств, |

| |предприятий, производственных и природных объектов, территорий |

|009 |Проведение экологического аудирования производств |

| |предприятий-природопользователей и субъектов предпринимательства |

|010 |Ведение территориальных кадастров природных ресурсов |

|011 |Производство, наладка и эксплуатация природоохранного |

| |оборудования, средств измерений и контроля экологических |

| |параметров производств и транспортных средств |

|012 |Производство добавок и присадок к моторному топливу |

|013 |Осуществление видав деятельности, связанных с оценкой |

| |экологической безопасности материалов, веществ, технологий, |

| |оборудования, промышленных производств и промышленных объектов |

|014 |Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение, |

| |уничтожение опасных для окружающей природной среды материалов и |

| |веществ (кроме радиоактивных) |

|015 |Работы и услуги по ликвидации экологических последствий при |

| |чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера |

| |(промышленных авариях и стихийных бедствиях) |

|016 |Экологическое обучение, повышение квалификации и профессиональная|

| |переподготовка кадров природоохранных органов, предприятий, |

| |предпринимателей и организаций |

|017 |Проведение экологической сертификации производств, |

| |технологических процессов, оборудования, продукции, отходов |

| |производства и потребления, объектов окружающей среды |

|018 |Экологический консалтинг |

|019 |Разработка и внедрение программных средств в области охраны |

| |окружающей природной среды, используемых для государственного |

| |управления и отчетности |

|020 |Проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду |

| |проектируемых и действующих предприятий, в том числе разработка |

| |раздела "Охрана окружающей среды" в составе предпроектной и |

| |проектной документации |

|021 |Проведение измерений и аналогов в области экоаналитического |

| |контроля |

|022 |Услуги по добыванию, продаже, скупке, обмену, пересылке, |

| |содержанию, хранению, вывозу за границу и ввозу в страну |

| |зоологических и ботанических коллекций, биологических объектов, в|

| |том числе относящихся к видам животных и растений, занесенных в |

| |Красную книгу Российской Федерации, видов Животных и растений, |

| |подпадающих под действие международных договоров и конвенций, а |

| |также их частей и дериватов |

9. Заключение.

Выводы по проделанной работе.

В заключении, дабы не утомлять преподавателя излишним цитированием

литературы и законодательства, коего уже было при достаточно в данной

работе; перейду к изложению основных выводов по приобретённым навыкам.

В ходе выполнения данной работы мною были приобретены следующие знания и

навыки:

1. Навыки работы с законодательством

1. Практическое закрепление знаний о структуре законодательных актов в

области коммерческого права.

2. Представление об имеющихся комментариях.

3. Представление об фундаментальных и часто изменяемых законодательных

актах.

Здесь надо подчеркнуть, что наша правовая система находится в стадии

интенсивного развития и судя по всему данная ситуация продлится ещё

как минимум лет десять, по этому говорить о фундаментальности

законодательных актов можно лишь относительно и в определённых

промежутках времени (здесь имеются в виду временные периоды при бизнес

планировании)

2. Определённые знания в области создания и регистрации фирмы.

Регистрация и дальнейшее правовое обеспечение деятельности фирмы это

отдельное профессиональное направление в юриспруденции, по этому сказать,

что "я знаю систему регистрации" можно только с поправкой на уровень

знаний.

1. Получено общее представление о регистрирующих организациях.

1. О законодательных актах на базе которых они действуют

2. О расположении данных организаций

3. О графике работы

3. Получены навыки работы с компьютерными правовыми базами "Гарант" и

"Консультант - плюс". Каждая из программ имеет множество нюансов, как в

поисковой системе так и в работе с документами, что выясняется только при

продолжительной работе.

4. Так же получены знания о расположении в Internet официальных "сайтов"

некоторых регистрирующих организаций и информационных "сайтов" в этой

области.

Самое главное я считаю это знание основной системы и знание о том, где

и как искать информацию. Помнить нюансы можно только при постоянной

практике, но не это главное. Главное это знание основного алгоритма в

выбранном направлении деятельности и общее представление о системном

анализе, владея данными позициями можно легко (по мере доступности

информации) приспособиться к изменениям ситуации.

10. Список литературы:

1. Могилевский С.Д. Общества с ограниченной ответственностью. Серия

"Коммерческие организации: комментарии, практика, нормативные акты".

Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 1999

2. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. Изд. 2-е,

испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998

3. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия / Под ред.

М.Ю. Тихомирова. – М.: 1997

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая ) – гл.4 (с

Страницы: 1, 2, 3, 4


© 2010 БИБЛИОТЕКА РЕФЕРАТЫ