Рефераты

Игра на ловкость Змейка

Игра на ловкость Змейка

Алгоритм

1) Описываются переменные и константы(Dim, Const)

2) Выбор начальных координат случайным образом(Rnd()).

3) Прорисовка начального положения.(Pset(x,y))

4) Генерация на поле яблок и бомб случайным образом(Rnd()).

5) Проверка: не появилось ли яблоко или бомба на черве, а также друг на

друге.

6) Управление “Змейкой” с клавиатуры и мышкой.

7) Проверка: “не укусила” ли “змейка сама себя”, если укусила выводится

информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим

к следующему пункту.

8) Проверка: “не съела” ли “змейка” “яблоко” если съела, то наращиваем ей

хвост и переходим к пункту 3), в противном случае см. Следующий пункт.

9) Проверка: “не съела” ли “змейка” “бомбу”, если съела, то выводится

информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим

к следующему пункту.

10) Перерисовка “Змейки”

P.S. За движение “Змейки” появление “яблок” и “бомб” отвечают три разных

таймера. Это было использовано для того, чтобы скорость движения

“змейки” была постоянной, а также чтобы “яблоко” и “бомба” появлялись

на поле в разное время с разным периодом появления.

Не исключено, что в последующем в данную программу будут добавлены другие

объекты, а также возможность создания таблицы лучших игроков, с

возможностью хранения этой таблицы в файле, который может быть считан и

записан, а так же перезаписан.


© 2010 БИБЛИОТЕКА РЕФЕРАТЫ