Рефераты

Причины популярности ОС Microsoft

Причины популярности ОС Microsoft

Современные операционные системы.

Системные продукты фирмы Майкрософт.

Причины популярности на мировом рынке.

Становление корпорации.

|Семья была влиятельна в Сиэтле. |

|Прапрадед основал Национальный банк города и сделал из сына банкира, что |

|позволило молодому Гейтсу обладать состоянием в 1 миллион долларов. |

|Отец самый богатый и известный адвокат в великом штате Вашингтон. |

|Мать была членом совета директоров учебного центра фактически IBM. Именно |

|она позже обратила внимание Джона Опеля на MS-DOS. |

|Первичное разнообразие продуктов(«базовый функционал»). |

|Разработка XENIX OS на ядре UNIX. |

|Языки Microsoft Basic, Microsoft Fortran и прочие. |

|Доработка SPC-DOS от Seattle Computer Products. |

|Продажа MS-DOS IBM. |

|Огромное количество копий по критично низким ценам. |

|Неиспользованное IBM требование эксклюзивности. |

|Первый успех. |

|Неожиданное использование факта открытой архитектуры IBM PC. |

|Предложения новичкам рынка использования программной и аппаратной частей |

|уже существующей системы в комплекте с базовым функционалом. (!) Таким |

|образом постоянно удавалось поддерживать соотношение цена/качество, ещё |

|более низкое, чем у Apple, основного конкурента. (!) |

|Полное доверие микропроцессору и 16-разрядной шине со стороны MS, а не |

|мейнфреймам. |

|Укрепление на рынке. |

|Бесплатное предоставление языков, приложений и лицензирование MS-DOS на |

|прочих более-менее совместимых платформах. |

|Инертность IBM в сфере PC. Нацеленность исключительно на крупный бизнес и |

|его требования, связанные с мейнфреймами. |

|Везение в случае не реализованного до конца плана переноса программ с |

|мейнфреймов на HeathKitPC фирмой DEC. |

|На данном этапе ПК воспринимался как технология и не более, поэтому о |

|масштабировании реальных приложений и его целевой нише мир не задумывался. |

|Подавление конкурентов. |

|Отношение MS к ОС как к средству связи. Вещь может быть покупаема и без |

|общего признания, а средство связи – нет. |

|Исчезают HP, Texas Instruments, Xerox, обеспечивающие большую |

|производительность, меньшую функциональность и совершенно недостаточную |

|совместимость. |

|Рынок Open Source не управляется централизованно. |

Рынок ОС как рынок развивающегося базового функционала.

|Повторное укрепление позиций на рынке совместимых приложений. |

|Положительный обратный ход и соответствующее увеличение стоимости |

|продуктов. Вследствие обогащение ресурсов, повышение выносливости |

|корпорации. |

|Предупреждающее планирование. |

|Существующее пространство при наличии XeroxStar и AppleLisa в силу их |

|стоимости, ограниченной функциональности и закрытой архитектуры. |

|Основа политики – не упустить возможность. Решение возникающих проблем при |

|этом вторично. |

|Активное сотрудничество с лабораториями и рынком закрытых архитектур с |

|целью поиска новой технологии. |

|Разработка XeroxGUInterface совместно с IBM. ОС OS/2. |

|Разработка интерфейса компьютера Macintosh совместно с Apple и приложений |

|для него. |

|Официальный отказ Apple от использования ОС Macintosh на компьютерах других|

|производителей. |

|«Слишком длинный мост» IBM PS/2. Закат голубого гиганта. |

| |

|План уничтожения объединения Wintel за один шаг – созданием закрытой |

|архитектуры, обладающей исключительной надёжностью. |

| |

| |

|Разделение гиганта на технический, программный и маркетинговый отделы. |

| |

| |

|Внутренний конфликт. |

|Ориентировка на mainframe с соответствующим грузом совместимости. |

|Постоянное решение практически не существующих для пользователя проблем. |

|Бездарный маркетинг. |

|Консервативная управленческая деятельность: лучшие программисты назначались|

|в администрацию. |

| |

| |

|Факт исключения из мира ПК. |

|В 1987 году IBM реализует шину Microchannel в рамках компьютера PS/2, |

|которая теоретически должна значительно увеличить скорость передачи данных |

|в сравнении с существующей PC AT. В реальности различие оказалось |

|незначительным, поэтому IBM не смог ни продать, ни бесплатно внедрить эту |

|технологию. Итого голубой гигант отказывается от собственной разработки. |

| |

| |

| |

|IBM окончательно утрачивает контроль над архитектурой ПК. |

| |

|Microsoft вынуждена создавать собственную графическую оболочку. |

|Неожиданное появление Windows 95, рекламная компания которого обходится в |

|3.5 миллиона долларов. |

|Реакция мира ПК. |

|Положительный обратный ход. Каждое приложение увеличивает потенциал ПК de |

|facto, |

|Рынок самостимулируется добровольно возникшей сетью пользователей в смысле |

|аппаратной части ПК, драйверов поддержки и прочего. |

|Создание Apple лазерных принтеров, сканеров, программ верстки, периферии. |

|Apple занимается сырой системой BeOS для Wintel-платформы, покупает IE у |

|Microsoft, в газетах появляется информация о покупке либо Windows NT, либо |

|SUN Solaris. |

|Невежественная реклама продукции Apple: стоимость Macintosh указывается |

|заниженной в 7 раз. Итого пользователь не желает становиться частью |

|нестабильности внутри Apple, а приобретает ПК с возможностью замены |

|компонентов у компаний с развитыми сервисными и дилерскими центрами, тем |

|самым максимально устраняя неопределённость и вероятностный характер |

|собственного выбора. |

|Внутрикорпоративная работа. |

|Переход на нестатическое прогнозирование. Цель – формулировать |

|исключительно нужные вопросы и решать исключительно нужные проблемы. |

|Сознание необходимости управления потоками информации даже как |

|самоцели(*книга). |

|Быстрое закрытие системы сбыта конкурентов реализацией «сырого» ПО и |

|технологий с целью доработки собственно клиентом и разработка всевозможных |

|альтернатив на неустойчивых рынках. |

|Продажа не товара или услуги, а общей концепции изменения ПК, формирующейся|

|на основе WinHEC форумов с разработчиками, пользователями, производителями.|

|В частности переход от индивидуальных решений к внутрикорпоративным. |

|Прозрачная перекрёстная функциональность продуктов взамен простой |

|вертикальной ориентации. |

|UNIX-based. |

|+ Дифференцированный подход к функциональности. |

|+ Возможности модификации кода и комплексные настройки системы. |

|+ Строгая ориентированность на подготовленного пользователя. |

|+ Богатые сетевые технологии. |

|-- Раздутый код. |

|-- Малая совместимость по всем направлениям, включая аппаратную. |

|-- Исторически неудачные попытки унификации. |

|-- Недостаточный контроль над изменениями системного кода, недостаточная |

|ответственность разработчика за конкретный продукт. |

|Реакция Microsoft. |

|Повышение уровня интеграции приложений. |

|Рынок браузеров захватывается бесплатным IE с нарочито изменённым Jscript. |

|Прогадав с долей «информационных магистралей», корпорация пытается |

|максимально заполнить данную нишу. В планах имеется технология .NET и |

|ASP.NET в частности. |

|Сложная агрессивная система накопления скидок на продукты с включением |

|зависимости от приобретённых приложений. |

|Стимулирование разработчиков к использованию встроенных компонентов |

|взаимодействия ОС и программ. |

|Размещение на рынках управления предприятием, контроля над информационными |

|потоками, игровых приставок, мобильных телефонов и КПК. |

|Microsoft PC. |

|Заключение договоров с крупными поставщиками ПК о безраздельном контроле |

|над спецификациями на основе хотя бы того факта, что именно MS занимается |

|исследованиями в этой области. Таким образом, Compaq и Dell заявили о |

|давлении на них, SUN – о препятствовании распространению Java за счёт |

|скрытых кодов. |

|«Microsoft, открыв дорогой ресторан, не желает, чтобы в нём продавали |

|хот-доги какие-то лавочники,» - сказал Стив Балмер. Таким образом, в |

|конкуренции c UNIX корпорация желает в разумной мере закрыть платформу, |

|обязуясь превратиться из агрессивного монополиста в ответственного лидера |

|рынка. |


© 2010 БИБЛИОТЕКА РЕФЕРАТЫ