Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между студентами и педагогическим коллективом вуза с целью оптимизации учебного процесса
Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между студентами и педагогическим коллективом вуза с целью оптимизации учебного процесса
Отзыв на дипломную работу студентки факультета психологии МГОПУ Савицкой
Екатерины Анатольевны «Практический психолог и эффективность кадров»
Научный руководитель – Елизаров Андрей Николаевич, кандидат психологических
наук
На протяжении нашей совместной работы Савицкая Екатерина Анатольевна
проявляла активность, самостоятельность, вдумчивое отношение к выбранной
теме.
Она сама выбрала направление разработки темы, сосредоточив свое
внимание на проблеме повышения эффективности кадров преподавателей вуза.
В своей работе Савицкая Екатерина Анатольевна проявляла интерес,
трудолюбие, ответственность, прагматизм.
Ей удалось значительно продвинуться в плане разработки основ
совершенствования процесса взаимодействия между преподавателями и
студентами. Данная работа закладывает основы методологии решения подобного
рода проблем применительно к подготовке специалистов и по различным другим,
не связанным с психологией дисциплинам. В этом мы видим ее основной научно-
практический результат.
Практический результат работы видится нам в том, что вскрыты болевые
точки учебного процесса, стало понятно в каком направлении преподавателям
далее осуществлять работу со студентами – разъяснять студентам значение
учебно-воспитательной работы в деятельности психолога-менеджера; курсы
«Психология труда», «Социальная психология» читать таким образом, чтобы
студенты видели непосредственный выход получаемых знаний на практику,
приводить больше конкретных примеров, когда знания из области психологии
труда и социальной психологии помогли решать практические вопросы.
Работа соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к
дипломным работам, она может быть допущена к защите.
Полагаем, что Савицкая Екатерина Анатольевна может претендовать на
то, чтобы после окончания вуза продолжить свое образование в аспирантуре.
|