|
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНтСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тюменский государственный нефтегазовый университет» ФИЛИАЛ в г. Ялуторовске Отделение среднего профессионального образования ОТЧЕТ По преддипломной практике Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП" Студент группы АТХт-07-11-1Б: Зубарев Е. А. Руководитель практики от предприятия: Главный механик Зорин С. А. Руководитель практики от филиала: Преподаватель специальных дисциплин Гребнев А.В. Оценка_______________ Дата защиты__________ Ялуторовск 2010 г. СОДЕРЖАНИЕВведение1. Изучение предприятия в целом1.1 История предприятия, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия1.2 Характеристика подвижного состава1.3 Структура технической службы2. Изучение работы производственных подразделений (цехов, зон, участков)2.1 Методы организации технологического процесса в подразделении. Режим работы.2.2 Оборудование, приборы и оснастка2.3 Количество и квалификация работников производственного подразделения.2.4 Планировочные решения производственных корпусов и производственных подразделений2.5 Система оплаты труда в производственных подразделениях2.6 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов2.7. Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях3. Индивидуальное заданиеЗаключениеСписок использованной литературыВВЕДЕНИЕПреддипломная практика вместе с последующим дипломным проектированием является завершающим этапом учебного процесса. Преддипломная практика организуется на передовых предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики темы предстоящего проектирования, и утверждается приказом директора филиала. Как правило, целью моей преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.Задачами практики являются;изучение организационной структуры, результатов деятельности предприятия, его производственно-технической базы;изучение передовых достижений науки и техники, используемых на предприятии;изучение передовых методов организации труда;непосредственное участие в производственной и общественной жизни предприятия;изучить работу зоны ТО-2окончательный сбор материала по теме дипломной работы в соответствии с индивидуальным заданием, начатый во время предыдущей производственной практики.1. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ1.1 История предприятия, его организационно правовая форма, виды деятельности, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия.История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия.Наименование предприятия: Ялуторовское ДРСУ ОАО «ТОДЭП»- Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление Открытое Акционерное Общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие»Назначение предприятия, его основные производственные подразделения, иные функции, взаимосвязь (назначение предприятия, для чего предназначено).Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО ТОДЭП «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», образованное в 1934 г. вносит весомый вклад в обеспечение бесперебойного и безопасного движения как транзитного, так и транспорта по внутреннему сообщению. ДРСУ расположено по улице Ворошилова, рядом с Федеральной трассой Тюмень-Омск на 75 километре, и граничащего с заводом железобетонных изделий. Управление ведет строительство новых и ремонтное восстановление существующих автомобильных дорог на территории Ялуторовского района и соседних с ним, на территории города Ялуторовска. В 2008 году Ялуторовским ДРСУ было отремонтировано 10 километров дорог Федерального значения, 19,6 километров дорог областного значения, 16,8 километров дорог муниципального значения. Ялуторовское ДРСУ постоянно осуществляет обновление парка дорожной техники современными образцами, модернизирует собственное производство асфальтобетонной смеси, всемерно способствует сохранению состава квалифицированных, опытных кадров. За время своего существования Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО ТОДЭП «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», внесло огромный вклад в развитие автомобильных дорог и городских улиц города Ялуторовска и Ялуторовского района за что поощрено различными наградами.Уставные виды деятельности: - Открывать специализированные счета в соответствующих учреждениях банков, как в рублях, так и в иностранной валюте. Аккумулировать средства предприятий для организации долевого строительства и др.- пользоваться кредитами банков на условиях, определяемых соглашением сторон.- осуществлять иную финансово- хозяйственную деятельность, не противоречащую действующему законодательству, а так же предмету, основным задачам и целям своей деятельности.- Самостоятельно регулировать производственно- хозяйственную и иную деятельность, а так же социальное развитие коллектива. Основу плана общества составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг и поставщиками материально- технических и иных ресурсов, а также решения совета директоров по вопросам планирования работы общества.- Реализовать продукцию, осуществлять выполнение работ и предоставление услуг по ценам и тарифам, устанавливаемым обществом самостоятельно или на договорной основе.- Приобретать и реализовывать продукцию российских предприятий, объединений и организаций, а также иностранных фирм в РФ и за рубежом. - Привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты труда, включая оплату в денежных знаках и натуральной форме. - Выступать истцом и ответчиком в судах (общей юрисдикции, орбитражом, третейском), заключать мировые соглашения. - В соответствии с настоящим уставом Общество в праве осуществлять следующие виды деятельности: Ремонт автомобилей; Техническое обслуживание автомобилей; Изготовление продукции машиностроения; Общество имеет гражданские права и несет обязательства, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. - Приобретать в установленном порядке необходимые материалы: сырье, оборудование, машины, другие материальные ценности в оптовой или розничной торговли, в порядке централизованного распределения ресурсов на основании лимитов (фондов), а также у кооперативов и отдельных граждан, в том числе за наличный расчет. - Осуществлять в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность. - В установленном порядке выступать учредителем и членам ассоциации, акционерных обществ, совместных предприятий с инофирмами, инновационных и коммерческих банков и т.п . - Общество не отвечает по обязательствам своих учредителей и акционеров. Учредители и акционеры общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. - Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов коммерческой и хозяйственной деятельности, которые не запрещены федеральными законами. Виды деятельности осуществляемые фактически: Управление ведет строительство новых и ремонтное восстановление существующих автомобильных дорог на территории Ялуторовского района и соседних с ним, на территории города Ялуторовска. В 2008 годуИмеются лицензии: - на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), предоставленной на срок до 23.10.2012 г. на основании приказа Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 19. 10. 2007г. №829.- на строительство новых и ремонтное восстановление существующих автомобильных дорог на территории Ялуторовского района и соседних с ним, на территории города Ялуторовска. Территориальное расположение Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление Открытое Акционерное Общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» указанно в (Приложение 1). Генеральный план предприятия указан в (Приложение 2). Общая организационная структураХарактеристика подвижного состава (количество и марочный состав).Исходные данные для выполнения технологического расчета зоны или участка.Таблица № 1|
№ | Марка автомобиля | Тип автомобиля | Год выпуска | Общий Пробег км | Среднесу-точный пробег км | Категория эксплуатации | | 1 | Маз-5551 | Самосвал | 1997 | 530870 | 164 | 2 | | 2 | Маз-5551 | Самосвал | 1997 | 550300 | 170 | 2 | | 3 | КамАЗ-5511 | Самосвал | 1994 | 498000 | 135 | 2 | | 4 | КамАЗ-5320 | Самосвал | 1986 | 547302 | 187 | 2 | | 5 | КамАЗ-5511 | Самосвал | 2003 | 306760 | 175 | 2 | | 6 | КамАЗ-5511 | Самосвал | 2003 | 289000 | 160 | 2 | | 7 | КамАЗ-55111 | Самосвал | 1994 | 617020 | 177 | 2 | | 8 | КамАЗ-65115 | Самосвал | 2006 | 188244 | 189 | 2 | | 9 | КамАЗ-65115 | Самосвал | 2006 | 197200 | 198 | 2 | | 10 | КамАЗ-6460 | Седельный тягач | 2008 | 86194 | 153 | 2 | | 11 | КамАЗ-6460 | Седельный тягач | 2007 | 109060 | 146 | 2 | | 12 | КамАЗ-53115 | Седельный тягач | 2007 | 136700 | 183 | 2 | | 13 | Volvo FM 13 | Самосвал | 2006 | 174300 | 175 | 2 | | 14 | Volvo FM 13 | Самосвал | 2006 | 222110 | 223 | 2 | | 15 | Volvo FM 13 | Самосвал | 2006 | 216130 | 217 | 2 | | 16 | Volvo FM 13 | Самосвал | 2006 | 219120 | 220 | 2 | | 17 | Volvo FM 13 | Самосвал | 2008 | 114040 | 229 | 2 | | 18 | Volvo FM 13 | Самосвал | 2008 | 122548 | 226 | 2 | | 19 | Volvo FM 13 | Самосвал | 2008 | 80770 | 162 | 2 | | 20 | Volvo 64 Т | Седельный тягач | 1999 | 465630 | 170 | 2 | | | 1.3. Структура технической службы 2. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ( ЦЕХОВ, ЗОН, УЧАСТКОВ)2.1 Методы организации технологического процесса Методы организации технологического процесса в подразделении зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.Второе техническое обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день .с эксплуатации.Количество дней работы в году на предприятии (дни работы в году, эффективный фонд рабочего времени)Таблица № 2|
№ п/п | Элементы рабочего времени | Показатели ( в днях) | | 1 | Календарный фонд | 365 | | 2 | Нерабочие дни, всегоВ т. ч. праздничные выходные | 11612 104 | | 3 | Номинальный фонд рабочего времени | 249 | | 4 | Не явки на работу, всегоВ т. ч. очередной отпускдополнительный уважительные неявки | 49386 5 | | 5 | Эффективный фонд рабочего времени | 200 | | 6 | Режим работы зон и участков предприятия- дни работы в году- число смен - продолжительность смены | 2001 8 часов | | | Время работы автомобиля на линии составляет 8 часов. Время выпуска автомобиля на линию 8-30 (с 8-00 до 8-30 проводиться предвыпускной осмотр) и возврат автомобиля с линии в 17-30 ( с 17-30 до 18-00 производится прием автомобиля механиком).Климатические условия эксплуатации: холодный климатический район. Для конкретного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатический район.2.2 Оснащенность зоны ТО-2 технологически необходимым оборудованием:Таблица 7. “Технологическое оборудование”|
Наименование | Модель | Количество шт. | Площадь м2 | | Подъемник | П-112 | 1 | 4,88 | | Маслозаправочная колонка для трансмиссионных масел | 3161 | 1 | 1 | | Маслораздаточная колонка | 367М | 1 | 1 | | Солидола нагнетатель | 390М | 1 | 1 | | Сварочный трансформатор | ТС-500 | 1 | 0,507 | | Установка для сверления | Р-175 | 1 | 0,4 | | Гайковерт | ИПЗ 112 | 2 | 0,1 | | Гайковерт для гаек колес | И-318 | 1 | 0,25 | | Передвижная электросиловая установка для заряда АКБ и пуска двигателя | Z-2-00 | 1 | 0,2 | | Прибор для проверки установки фар | К-310 | 1 | 0,09 | | Воздухораздаточная колонка | 4235М | 1 | 0,25 | | | Таблица 9. “Технологическая оснастка”|
Наименование | Модель | Количество шт. | | Набор гаечных ключей открытых | И-105-М1 | 4 | | Набор гаечных ключей закрытых | И-106-II | 4 | | Инструмент для извлечения срезанных шпилек | ПИМ-490М | 1 | | Прибор для проверки рулевого люфта | ИСЛ-401 | 1 | | Газоанализатор | СО-Infatester | 1 | | Тески универсальные | | 3 | | Пресс-масленка для пластичной смазки | | 2 | | Рукоятка динамометрическая | 131М | 1 | | Манометр | | 1 | | | 2.3 Количество и квалификация рабочих зоны ТО-2Бригадир- 1 чел.Автослесарь 4 разряд- 3чел.Автослесарь 3 разряд- 2 чел.План-график проведения ТО-2 подвижного состава|
№А/М | Дни месяца | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 1 | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6 | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | | 9 | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | | 11 | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | | 12 | | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | | 14 | | | | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | | 15 | | | | | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | | 16 | | | | | | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | | 17 | | | | | | | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | | | 18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | | 19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ТО-2 | | | 20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ТО- | | | 2.4 Планировочные решения производственных корпусов и производственных подразделенийПлощадь зоны ТО-2 с учетом имеющегося технологического оборудования и организационной оснастки., где F - площадь автомобиля; для автомобиля КамАЗ-5320 F=18,5 м2 F- площадь технологического оборудования и организационной оснасткиК - коэффициент плотности расстановки оборудования; К=4,5n-количество автомобилей одновременно находящихся в зоне ТОРасчет площади зоны ТО-2, м2На основании расчетов окончательно принимаем площадь зоны ТО-2 180 м2|
Наименование подразделения | Площадь (кв.м.) | | | Расчетная | Фактическая | | Зона ТО-2 | 180 | 190 | | | 2.3 Количество и квалификация работников производственного подразделенияПриведение автомобилей к основной модели для ТО-2|
Модель основного автомобиля | Модель приводимых автомобилей | t-2 | t-2пр | L-2 | L-2пр | К пр | А и | А пр | | Камаз-5320 | ________ | 21,6 | ______ | 13000 | ______ | 1,0 | 1 | 1,0 | | | Камаз-53115 | _____ | 24,0 | ______ | 13000 | 1,1 | 2 | 2,2 | | | Маз-5551 | _____ | 20,5 | ______ | 13000 | 0,95 | 2 | 1,9 | | | Камаз-5511 | _____ | 26,0 | ______ | 13000 | 1,2 | 4 | 4,8 | | | Камаз-65115 | _____ | 26,0 | ______ | 13000 | 1,2 | 2 | 2,4 | | | Камаз-6460 | _____ | 28,0 | ______ | 13000 | 1,3 | 2 | 2,6 | | | Volvo FM-13 | _____ | 36.0 | _____ | 13000 | 1,67 | 6 | 10,0 | | | Volvo 64T | _____ | 30,0 | ______ | 13000 | 1,39 | 1 | 1,39 | | Итог | 20 | 26,29 | | | При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей для разработки проекта связанного с реконструкцией зоны ТО-2, следует учесть: 1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей заводов-изготовителей предварительно уточнив с руководством перспективы списания и поступления автомобилей в планируемом периоде. Старые модели не заменяются на новые только тогда, когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет. 2. Привести автомобили к одной или нескольким моделям приняв их за основные. При этом необходимо учитывать технологическую совместимость подвижного состава. Приведение выполняется по видам воздействия ТО-2 с помощью коэффициентов приведения. Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету. При выполнении расчетов по ТО-2 автомобилей коэффициент приведения Кпр определяется для вида ТО-2 из выражения , Пример расчета автомобиля КамАЗ 53115 ,где - расчетные трудоемкости ТО-2 соответственно приводимой и основной моделей, чел. ч.; - расчетные периодичности вида ТО-2 соответственно для основной и приводимой моделей, км. Расчетная трудоемкость и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов корректирования. Число приведенных автомобилей ,где Аи - списочное количество приводимых автомобилей Расчеты по приведению автомобилей к основной модели заносятся в Таблицу 11. С целью сокращения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ по ТО данного вида можно определить по средней трудоемкости ti. ср единицы ТО на 1000 км, предварительно приведя автомобили к одной или нескольким группам с учетом технологической совместимости моделей автомобилей, входящих в одну группу,где - расчетная трудоемкость единицы ТО-2 на 1000 км соответственно для автомобилей входящих в II, …, n-ю группы технологически совместимых автомобилей; - принятое к расчету число автомобилей, входящих в одну группу технологически совместимых моделей соответственно в II, …, n-й группах.2.4 Система оплаты труда в производственных подразделенияхВыплата заработной платы производится в денежной форме в валюте Российской Федерации (в рублях).В соответствии с коллективным договором или трудовым договором по письменному заявлению работника оплата труда может производиться и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и международным договорам Российской Федерации. Доля заработной платы, выплачиваемой в не денежной форме, не может превышать 20 процентов от общей суммы заработной платы.Выплата заработной платы в виде спиртных напитков, наркотических, токсических, ядовитых и вредных веществ, оружия, боеприпасов и других предметов, в отношении которых установлены запреты или ограничения на их свободный оборот, не допускается.Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.Запрещается какая-либо дискриминация при установлении и изменении размеров заработной платы и других условий оплаты труда.2.5 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов. Результаты сравнения предусматриваемых технологиями операции с фактически выполняемыми работами. Таблица 15|
п/п | марка | Наличие технологических карт и карт технологических процессов | | 1 | Маз-5551 | + | | 2 | Маз-5551 | + | | 3 | КамАЗ-5511 | + | | 4 | КамАЗ-5320 | + | | 5 | КамАЗ-5511 | + | | 6 | КамАЗ-5511 | + | | 7 | КамАЗ-55111 | + | | 8 | КамАЗ-65115 | + | | 9 | КамАЗ-65115 | + | | 10 | КамАЗ-6460 | + | | 11 | КамАЗ-6460 | + | | 12 | КамАЗ-53115 | + | | 13 | Volvo FM 13 | + | | 14 | Volvo FM 13 | + | | 15 | Volvo FM 13 | + | | 16 | Volvo FM 13 | + | | 17 | Volvo FM 13 | + | | 18 | Volvo FM 13 | + | | 19 | Volvo FM 13 | + | | 20 | Volvo 64 Т | + | | | 2.6 Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделенияхТаблица 17|
Наименование | Модель, тип, ГОСТ | Краткая техническая характеристика | | 1 | 2 | 3 | | 1. Ключ динамометрический | ДК - 15 | Предел измерений (0-150) Н.м (0-15 кгс.м) Цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) | | 2. Ключ динамометрический | ДК-25 | Крутящий момент (0-250) Н.м (0-25 кгс.м) Цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) | | 3. Ключ динамометрический | ПИМ - 1754 | Крутящий момент (0-40)кН.м(0-40 кгс.м) цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) | | 4. Секундомер | Секундомер СОПпр-2б-2-010 ГОСТ 5072-79 | Диапазоны измерений (0-60) мин. Цена деления 0,2 с. кл.2 | | 5. Шаблон для регулировки высоты пневматических рессор | - | Переносной, длина 290 + 5 мм 280 + 5 мм | | 6. Щупы | Набор № 2 ГОСТ 882-75 | Номинальная толщина щупов с 0,02 до 0,1 мм с интервалом 0,01 мм и с 0,15 мм до 0,5 мм с интервалом 0,05мм. Количество щупов в наборе 17 | | 7. Щупы | Набор № 4 ГОСТ 882-75 | Номинальная толщина щупов с (0,1 до 1,0 ) с интервалом через 0,1 мм. Количество щупов 10 | | 8. Линейка поверочная | ЛД-1-320 ГОСТ 8026-75 | Предел измерений 320 мм, цена деления 1мм | | 9. Штангенциркуль двусторонний | Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80 | Значение отсчёта по нониусу 0,1мм, кл.2, диапазоны измерений (0-125) мм | | 10. Штангенциркуль двусторонний | Штангенциркуль ЩЦ-11-250--0,05 ГОСТ 166-80 | Значение отсчёта по нониусу 0,05 мм,кл.2, диапазон измерений 0-250 мм | | | 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕТема дипломной работы: Реконструкция зоны ТО-2 Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения, реконструкции средств механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.|
Технологический процесс | Перечень документов фактически применяемых для организации процесса | Нормативный перечень документов необходимых для организации процесса | | ТО-2 | План- график проведения ТО-2 подвижного состава | Лицевая карточка, план-отчет, листок учета ТО подвижного состава, контрольный талон, суточный план, план- график проведения ТО-2 подвижного состава | | |
Расчет численности производственных рабочих Фонд определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего (ч) для шести рабочей недели рассчитывается , Пример расчета годового фонда времени, где - число календарных дней в году, - число выходных дней в году, - число праздничных дней в году, 7 - продолжительность смены, ч., - число субботних и праздничных дней в году, 1- час сокращения рабочего дня перед выходными днями. Штатное (списочное) число рабочих , , где - годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, чел, ч: , Пример расчета годового фонда «штатного» рабочего, чел.-ч. где - число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего, - число дней невыхода на работу по уважительным причинам. Расчет штатного числа рабочих, ч. Количество рабочих в зоне ТО-2 Таблица 12 |
п/п | Наименование подразделения | Численность производственных рабочих, чел. | | | | | Расчетная | Фактическая | | | 1. | Зона ТО-2 | 2,45 | 5 | | | |
Примерный календарный план практики |
№ | Наименование раздела | Продолжительность выполнения (недели) | | 1 | Изучение предприятия в целом | 1 | | 2 | Изучение работы производственного подразделения | 2 | | 4 | Выполнение индивидуального задания | 0.5 | | 5 | Оформление отчета | 0,25 | | 6 | Защита преддипломной практики | 0,25 | | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В период прохождения преддипломной практики, выполнил ряд целей и задач, было собранно достаточно информации с предприятия для дипломного проекта, участие в составлении документации, в ремонте автомобильного транспорта, что поможет мне в моей будущей профессиональной деятельности. Данное предприятие имеет хорошую технологическую и организационную структуру, пользуется постоянным спросом и предложением, активно участвует в общественной жизни города и района. Наличие зоны ТО дает возможность подвижному составу данному АТП выполнять план перевозок в соответствие заданием администрации района, исключая незапланированный простой в текущем ремонте, новое оборудование и помещение значительно повысило качество обслуживания и управления технологическим процессом предприятия. Моя дипломная работа дает возможность предприятию сократить количество ремонтных рабочих, что даст значительную экономическую прибыль, но за счет снижения рабочих появиться возможность диверсификации производства, т. е. необходимо сделать зону диагностики. Это позволит увеличить производство и снизить трудоемкость ТО. Я планирую заняться этим вопросом и тем самым увеличить доход данного предприятия. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 2005.2. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятия: ОНТП-01-91 / Минавтотранс РФ. М.: ЦБНТИ Минавтотранс РФ, 19913. Специализированное технологическое оборудование: Изменения и дополнения к номенклатурному каталогу 2006 /Минавтотранс РФ. М.: ЦБНТИ РФ, 20074. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных предприятий: Справочник инженера. М.: Транспорт, 2003.
|
|