Рефераты

Бизнес-проект Сервис-центр

. систематическая оценка качества сервиса через анкетирование (возможно,

«Книги отзывов» и другой формы «обратной связи» с потребителями услуг),

. обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания

потребителей,

. широкая рекламная деятельность.

Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей

в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и

гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной

транспортной магистрали, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание

при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к

потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и

подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также

личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее

эффективной, чем реклама.

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную

деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения

количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.

Финансовый план.

Производственный план.

Исходя из количества устанавливаемого оборудования, рабочих мест,

количества арендованных гаражей и платных стоянок, а также среднего уровня

цен на услуги, определенного на основе анализа цен конкурентов, плановый

производственный план и объем денежных поступлений определяется на

следующем уровне (таблица 6).

Таблица 6.Доходы предприятия, дол. в мес.

| |Наименование |Цена |Количество |Сумма |

|1. |Реализация гаражей |2000 |4 |8000 |

|2. |Аренда гаражей |20 |52 |1040 |

|3. |Плата за место стоянки |12 |150 |1800 |

|4. |Услуги автомойки |3 |450 |1350 |

|5. |Уборка салона а/м ручная |3.5.3.|400 |1400 |

| | |5 | | |

|6. |Диагностика двигателя |20 |40 |800 |

|7. |Регулировка сход-развала |15 |50 |750 |

|8. |Шиномонтаж. балансировка |8 |100 |800 |

|9. |Установка электрооборудования. |10 |20 |200 |

| |сигнализации | | | |

|10.|Замена масел |2 |400 |800 |

|11.|Агрегатный ремонт. средн. знач. |78 |50 |3920 |

| |ИТОГО | | |37000 |

Итого, суммарный доход фирмы за год планируется на уровне 37000 х 12 =

444000 дол.

Расчет издержек.

Таблица 7. Первоначальные расходы по подготовке производства, дол.

| |Наименование |Сумма |

|1. |Проектно-сметная документация |20000 |

|2. |Получение разрешительной документации на |2000 |

| |строительство | |

|3. |Аренда земли |1000 |

|4. |Освоение площадки под строительство |15000 |

|5. |Руководство подготовкой производства |10000 |

|6. |Разработка и предоставление бизнес-плана |2000 |

| |ИТОГО |50000 |

Таблица 8. Постоянные издержки, дол. в мес:

| |Наименование |Сумма |

|1. |Арендная плата |200 |

|2. |Погашение банковского кредита |1200 |

|3. |Оплата труда работников |5500 |

|4. |Отчисления из з/п |2230 |

|5. |Коммунальные платежи |300 |

|6. |Амортизационные отчисления |1500 |

| |ИТОГО: |10630 |

Таблица 9. Переменные издержки

| |Наименование |Сумма |

|1. |ГСМ |3000 |

|2. |Расходные материалы |1500 |

|3. |Транспортные расходы |300 |

|4. |Информационные услуги сторонних организаций |200 |

|5. |Аренда техники у коммунальных служб |200 |

|6. |Непредвиденные расходы |200 |

| |ИТОГО |5400 |

Расчет точки безубыточности фирмы.

Поскольку предприятие имеет несколько услуг, то доля постоянных издержек на

каждый вид услуг определяется по их удельному весу в общем объеме доходов

предприятия согласно данным таблицы 10.

Таблица 10. Определение точки безубыточности по различным видам услуг.

|Продукт |Обьем |Цена |Перем.|Доходы|Пост. |% |Точка |

| |продаж|дол. |Издерж|мес. |Издерж|продук|безубы|

| |в мес.| |. На | |. В |та |точ |

| |Дол. | |ед. | |мес. | | |

| | | |дор. | |Дол. | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|автомойка |450 |3.э |194.4 |1350 |382.7 |3.6 |149 |

|замена масла |400 |2 |113.4 |800 |223.2 |2Д |130 |

|уборка салона |400 |3.5 |199.0 |1400 |393.3 |3.7 |131 |

|агрег. ремонт |78 |50 |572.4 |3920 |1126.7|10.6 |27 |

|дигностика |40 |20 |113.4 |800 |223.2 |2.1 |13 |

|регул. сх-раз |50 |15 |108 |750 |212.6 |2 |17 |

|шиномонтаж |100 |8 |113.4 |800 |223.2 |2.1 |33 |

|уст.электрооб. |20 |10 |27 |200 |53.2 |0.5 |6 |

Расчет производится из учета общего объема производства в мес. в

планируемом периодед.е. 37000 дол.

Точку безубыточности определяем по формуле:

Тб = С пост. : (Цена - С перем.)

Данные таблицы показывают, что точка безубыточности практически всех видов

услуг значительно меньше их запланированного объема. Это означает, что

имеется вполне реальная возможность для успешного и безубыточного

функционирования предприятия.

Оценка прибыльности.

Оценку эффективности предлагается производить из расчета коэффициента

чистой прибыли:

Чистая прибыль 20970

к = —————----————— = —————————— = 0.57

Выручка от реализации 37000

где чистая прибыль - прибыль, оставшаяся после выплаты налогов, но до

выплат дивидендов по акциям.

Плановая рентабельность составит (20970 - 16030) /20970 = 23,5 %.

СВОТ-анализ деятельности предприятия.

| |Возможности |Угрозы |

| |1.Формирование |1.Ограниченная емкость|

| |устойчивого имиджа |рынка |

| |фирмы |2.Возможные |

| |2.Постепенное снижение|депрессивные сдвиги в |

| |уровня цен |регионе |

| |3.Применение новых |3.Выход на рынок новых|

| |форм обслуживания |конкурентов |

|Сильные стороны: |СИВ |СИУ |

|1.Высокое качество | | |

|услуг |1 и 2 |1 и 1 |

|2.Высокая квалификация|2 и 2 |2 и 1 |

|персонала |2 и 3 |4 и 1 |

|3.Комплексность услуги| |4 и 3 |

| | | |

|4.Сильная | | |

|маркетинговая политика| | |

|Слабые стороны |СЛВ |СЛУ |

|1.Наличие большого |1 и 1 |1.Снижение цен на |

|числа конкурентов |1 и 2 |услуги |

|2.Большие издержки |1 и 3 |2.Грамотная реклама и |

|3.Необходимость |2 и 3 |маркетинговая политика|

|завоевания уже |3 и 1 | |

|занятого рынка |3 и 2 |3.Введение новых видов|

| |3 и 3 |услуг |

Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые

являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ -

стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон

предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии,

помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в

квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом

нависшей угрозы.

Миссия и цели предприятия.

Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в

Камчатской области нового, высокотехнологического предприятия по сервисному

обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным

качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис

области на новый качественный уровень.

Целью предприятия является строительство, оборудование, организация

производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно

более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с

возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями

предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование

устойчивого имиджа фирмы.

Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр».

Для выработки стратегии предприятия предлагается воспользоваться

результатами анализа на основе метода Мак-Кинзи, АВЬ - жизненный цикл, и

матрицей Бостонской группы «Рост-доля рынка».

По методу Мак-Кинзи необходимо оценить зависимость конкурентной позиции

фирмы относительно привлекательности отрасли, в которой действует

стратегическая единица бизнеса.

Таблица 11. Оценка привлекательности рынка. (Ось У)

|№ |Фактор |Вес фактора|Балльная |Итоговая |

| | | |оценка |оценка |

|1. |Темпы роста рынка |0.1 |2 |0.2 |

|2. |Интенсивность конкуренции |0.2 |4 |0.8 |

|3. |Особенности конкуренции |0.1 |2 |0.2 |

|4. |Прибыльность отрасли |0.2 |3 |0.6 |

|5. |Развитие отрасли |0.1 |2 |0.2 |

|6. |Преданность потребителей |0.3 |4 |1.2 |

| |ИТОГО | | |3.2 |

В приведенной таблице наибольший вес получили такие факторы, как

интенсивность конкуренции и преданность потребителя, а прибыльность и

перспективность отрасли. Оценка параметров проведена в зависимости от того,

насколько заключенная в параметре характеристика отрасли несет в себе

возможности достижения целей фирмы.

По горизонтальной оси необходимо оценить конкурентную позицию фирмы.

Таблица 12.Оценка сильных сторон деятельности предприятия. (Ось X)

|№ |Фактор |Вес фактора|Балльная |Итоговая |

| | | |оценка |оценка |

|2. |Рост доли рынка |0.1 |2 |0.2 |

|5. |Квалификация персонала |0.3 |3 |0.9 |

|6. |Преданность потребителя |0.2 |1 |0.2 |

| |продукции компании | | | |

|7. |Технологические |0.2 |3 |0.6 |

| |преимущества | | | |

|8. |Маркетинговые преимущества |0.1 |3 |0.3 |

|9. |Гибкость компании |0.1 |2 |0.2 |

| |ИТОГО: | | |2.4 |

Наибольшую оценку как сильная сторона деятельности предприятия получили

квалификация персонала (0,9 балла), поскольку этот фактор очень важен для

успеха всей деятельности компании. Грамотный менеджмент кадров - одно из

направлений успешной деятельности фирмы.

Высокую оценку получил также фактор технологических преимуществ

производства (0,6), так как этот фактор дает наибольшие преимущества в

данной отрасли производства. Как было указано в технологической части

проекта, для создания реализации услуг предполагается использование

высокопроизводительного оборудования и постоянное внедрение новых

технологий.

Важным фактором для оценки деятельности данного предприятия является также

преданность потребителя, поскольку рынок услуги в большей части ограничен

пределами области.

Эти факторы являются наиболее значимыми, так как определяют возможности

расширения производства.

Составим матрицу Мак-Кинзи.

5 4 2 1

Пересечение координат 2.4 и 3.2 показывает, что рассматриваемый комплекс

услуг, который предлагает наше предприятие, стратегически оценивается

достаточно успешно.

Однако при этом необходима грамотная маркетинговая политика, постоянное

отслеживание деятельности конкурентов, широкая рекламная деятельность.

Для уточнения стратегической позиции фирмы предлагается также использование

матрицы Бостонской консалтинговой группы.

Для ее составления рассмотрим позиции основных конкурентов фирмы, описанных

в п.2.5. Это

Конкурент № 1 - АВТОСЕРВИС, СТО, ЧП.

Конкурент № 2 - КАМЧАТРЕЗЕРВ, СТО,

Конкурент № 3 - КАМСТА, ОАО,

Конкурент № 4 - VACVOLINE, Автофирма.

В таблице 13 сведены данные по объему реализации услуг конкурентов и их

рыночной доли.

Таблица 13.

|Объем продаж |Оценоч |К1 |К2 |КЗ |К4 |% роста|

| |ная | | | | | |

|Дигностика |800 |650 |400 |700 |350 |18 |

|двигателей | | | | | | |

|Шиномонтаж |800 |900 |300 |300 |530 |14 |

|Замена масла |800 |750 |1100 |550 |500 |15.5 |

|Агрегатный |3920 |740 |2300 |3500 |4000 |8 |

|ремонт | | | | | | |

|Установка |200 |700 |320 |300 |400 |12 |

|электрообор | | | | | | |

|ИТОГО |6520 |3740 |4420 |5350 |5780 | |

Определяется соотношение по каждому виду услуг оценочной относительного

максимального, т.е.

700:800 =0.875

900:800=1.125

1100:800=1.375

4000:3920=1.02

700:200=3.5

Составим график зависимости темпов роста от относительной доли от объема

продаж. Получим:

%роста

20

10

Доля рынка

0.1 1 10

Таким образом, услугу компании при сложившейся рыночной ситуации можно

отнести к типу «звезда», что означает, что продукт или услуга этой

категории располагает высокой далей рынка, причем рынок является

быстрорастущим.

Таким образом, перспективу дальнейшего развития нашей фирмой всего

комплекса услуг можно считать положительной.

Что касается стратегии развития отдельных видов услуг данного комплекса, то

большая часть из них при анализе попала в разряд «вопросительный знак»,

ближе, однако, к «звездам». Это означает, что реализовать предлагаемую

миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим

направлением его развития является направленность на развитие всего

комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование

имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за

потребителя.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к

инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации

следующей стратегии своего развития:

. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,

. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем

цены конкурентов,

. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание

рыночной ситуации,

. применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,

. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая

политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,

. «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная

связь,

. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации

услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года

вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития

производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого

сегмента рынка автотранспортных услуг области.

Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая

деятельность ООО «Сервис центр».

Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия.

В предлогаемом бизнес-плане расчет ценообразования на услуги произведен на

основе анализа безубыточности и обеспечения прибыли (см. гл.1.)

При указанных ценах для обеспечения безубыточности, т.е. для покрытия

валовых издержек поступлениями, ООО «Сервис центр» должна продовать

определенный минимум товарных единиц. Однако, многое зависит от

эластичности спроса по ценам чего график безубыточности не отражает. В

целях страхования финансового риска необходимо расмотреть разные варианты

цен, их влияние на обьем сбыта,необходимый для преодоленияуровня

безубыточностии получения целевой прибыли, необходимой для погашения

кредита, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой

возможной цене товара. Кроме того, стратегия прочного внедрения на рынке

(см. гл.2.) используется в надежде на превличение большого числа клиентов и

завоеване большей доли рынка.

Устанавливая на услуги минимально возможные цены, ООО «Сервис центр»

заваевывает большую долю рынка, сокращает издержки производства и по мере

ихсокращения продолжает постепенно снижать цены.

Установлению нужной цены благоприятствуют следующие условия:

. рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его

расширению;

. с ростом обьемов производства его издержки, а также издержки по по

распределению услуг сократятся;

. низкая цена непревлекательна для конкурентов, существующих и

потенциальных.

Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-

первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов

широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем

дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.

Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных сопутствующих

услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)

В-третих, использование ринципа «привязывания» клиентов за счет

предоставления льготных необходимых услуг:

. гарантированный отпуск нормированного обьема топлива по сниженным ценам

для постоянных клиентов). Данный вариант замечателен, если договор

техобслуживания предполагает в качестве клиентов парк машин (до 100шт) –

Ассоциации автоводителей пассажирских такси.

. осуществление страхования и оказывания услуги «помощь на дорогах» с

гарантийным техобслуживанием.

При страховании ООО «Сервис центр» выступает как филиал ОАО «Росно»,

получая дополнительную прибыль от сотрудничества.

Организация работы филиала ОАО «РОСНО»

В соответствии с Правилами Добровольного страхования транспортных средств

по риску «Помощь на дорогах» – на случай возникновения отказов в работе

отдельных агрегатов, систем, узлов, и устройств, препятствующих движению

транспортного средства – страховое возмещение представляется в виде

оказания услуг по предоставлению технической помощи или эвакуации ТС

Выгодопреобретателя.

Основные задачи филиалов «РОСНО» по программе «Помощь на дорогах».

Для филиалов, где программа работает, основной задачей является развитие

продаж полисов программы «Помощи на дорогах», совершенствование организации

оказания услуг, а так же электронный учет Застрахованных, страховых событий

и сопровождение обслуживания.

Для филиалов, где намерены развертывать программу «Помощь на дорогах»,

целесообразно выйти на договорные отношения со сторонней организацией,

осуществляющей круглосуточную экстренную техническую помощь и эвакуацию в

данном регионе, а так же имеющую диспетчерскую принимающую вызовы

Застрахованных при наступлении страховых событий. Возможно создание на

филиале собственной

диспетчерской службы, которая помимо приема, фиксации и сопровождения

вызовов Застрахованных при наступлении страховых событий программы «Помощи

на дорогах» и других страховых программ, является информационной службой

филиала.

Проекты договоров со сторонними организациями техпомощи с протоколами

согласования цен по обслуживанию необходимо передавать в Филиал «РОСНО-

Автополиc» для экспертной оценки.

Взаимоотношения филиалов с внешними организациями.

Взаимоотношения с организациями, оказывающими техническую помощь, должны

складываться на оплате по договору оказанных страховых услуг по факту их

оказания Застрахованным.

Оплата производится филиалами на основании счетов, выставленных

организациями, оказывающими техническую помощь, и документов отчетности -

Статталонов, в которых приводятся данные о Застрахованном, его ТС,

характере, месте, времени оказания услуг, а так же их стоимости. Данные

документы пересылаются в ОАО «РОСНО» и, в копях, в Филиал «РОСНО-Автополис»

для проведения взаиморасчетов.

Организационно взаимоотношения с организациями, оказывающими техническую

помощь, в порядке обслуживания Застрахованных должны складываться на

основании инструкций утвержденных как руководством филиала, так и

руководством организации.

Взаимоотношения филиалов с ОАО «РОСНО»

Взаимоотношения филиалов с ОАО «РОСНО» строятся на основании «Положения о

порядке принятия рисков и распределения финансовых средств по договорам

страхования и перестрахования заключаемым филиалом ОАО «РОСНО».

Продажа полисов по программе «Помощь на дорогах»

Для осуществления продаж полисов «Помощь на дорогах» филиалам необходимо

подать заявку в Департамент регионального развития с указанием потребности

филиала в пакетах страховой документации по программе.

Пакет страховой документации по программе «Помощь на дорогах» включает в

себя Полис страхования ТС, пластиковую полис-карту. с наименованием региона

продавшего полис, буклет «Countdown».

При продаже программы через филиалы обязательно в 5-и дневный срок после

продажи полиса отправить по факсу (095) 234 04 47 в Филиал «РОСНО-

Автополис» его копию.

По программе «Помощь на дорогах» рекомендуются к продаже через филиалы

полисы.

Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ АЭ» 55 у. е., возмещающей затраты на:

. вызов бригады техпомощи или эвакуатора через круглосуточный диспетчерский

пульт;

. однократную эвакуацию транспортного средства до места, указанного

клиентом, в пределах границ обслуживания региона, где действует программа

«Помощь на дорогах» в случае зарегистрированного ДТП;

Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ГР» отеч. 270 у.е. имп. 290 у.е.. возмещающей

затраты на:

. вызов через круглосуточный диспетчерский пульт и приезд бригады техпомощи

в течение 1 часа от момента принятия вызова;

. диагностику неисправности ТС в течение 15 мин;

. оказание технической помощи на дороге продолжительностью не более 1 часа;

. эвакуацию, транспортного средства до места, указанного клиентом в

пределах границ обслуживания региона, где действует программа «Помощь на

дорогах»;

. количество вызовов техпомощи и эвакуатора не ограничено;

Местные программы «Помощь на дорогах»

Филиалы могут самостоятельно создавать местные (региональные) программы

«Помощь на дорогах» с учетом местных факторов (цен на обслуживание, пула

потенциальных Застрахованных и т.д.) в таком случае они должны подготовить

Приложение к Условиям страхования по программе «Помощь на дорогах» и

провести его Экспертизу в отделе андерайтинга ОАО «РОСНО» и согласовать

тарифы по программе в группе актуарных расчетов ОАО «РОСНО».

Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской

ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств

от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого

риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».

Типовые документы по организации филиала смотри в приложениях.

Заключение.

Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой

развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для депрессивных

регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно

является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства

населения.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания

сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия

формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью

подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,

развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические

функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости

населения.

Кроме того создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания

автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого

района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания

сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия

формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью

подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,

развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические

функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости

населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на

научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной

сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в

целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их

развития.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к

инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации

следующей стратегии своего развития:

. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,

. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем

цены конкурентов,

. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание

рыночной ситуации,

. применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,

. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая

политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,

. «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная

связь,

. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации

услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года

вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития

производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого

сегмента рынка автотранспортных услуг области.

Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-

первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов

широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем

дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.

Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных сопутствующих

услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)

В-третих, использование ринципа «привязывания» клиентов за счет

предоставления льготных необходимых услуг.

Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской

ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств

от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого

риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на

научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной

сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в

целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их

развития.

Список используемой литературы:

1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные

источники.

1.1. Гражданский кодекс РФ

1.2. Закон РФ «Об акционерных обществах»

2. Монографии, статьи.

2.3. Акофф рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992

2.4. Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997

2.5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое

пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.

2.6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое

пособие. М. Финансы и статистика 1997

2.7. Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Экономика 1989

2.8. Ансофф И.П. Стратегическое управление - М. Экономика 1989

2.9. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к

успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995

2.10. Берл Густав Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху

пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995

2.11. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Маниловского Р.Г.

- М. Финансы и статистика 1995

2.12. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р.Г. Маниловского

- М. Финансы и статистика 1995

2.13. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ.

под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 1997

2.14. Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС

1998

2.15. Виханский О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999

2.16. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 1997

2.17. Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995

2.18. Бизнес-план (методические материалы) - М. Финансы и статистика 1995

2.19. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 1999

2.20. Горемыкин В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов А.Ю. Планирование на

предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999

2.21. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство

по составлению - СПб. Белл 1994

2.22. Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М. Высшая школа 1996

2.23. Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 1996

2.24. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред.

Хруцкого В.Е. - М. Республика 1992

2.25. Кинг У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная

политика – М. Знание 1991

2.26. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ –М. Центр экономики и

маркетинга 2000

2.27. Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996

2.28. Маркова В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие

– Нсб. 1994

2.29. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг - М. ЮНИТИ 2000

2.30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес - М.

Ось-89 2000

2.31. Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997

2.32. Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг

1996

2.33. Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менеджеров-М. ЮНИТИ 1999

3. Зарубежные издания на иносьранных языках.

4. Периодические издаия.

4.34. Проблемы теории и практики управления 2000.

4.35. Экономист 2000.

4.36. Экономические стратегии 2000.

Приложение 1.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Организация обязуется оказывать клиентам (далее

Клиентам), застраховавшим свои автотранспортные средства (далее ТС) в

Российском Страховом Народном Обществе (далее РОСНО) в рамках программ

«Помощь на дорогах» и « ВОЛВО- Помощь на дорогах» услуги, связанные с

осуществлением диагностики, мелкого ремонта и эвакуации ТС, а ФИЛИАЛ

обязуется оплачивать оказанные услуги.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Организация по настоящему Договору принимает на себя следующие

обязательства:

2.1.1. Осуществлять круглосуточную экстренную техническую помощь

(диагностику, ремонт и эвакуацию неисправного транспортного средства на

дороге) Клиентам после приема вызова от Клиента в объеме, соответствующем

категории Страхового полиса на основании прейскуранта цен на следующих

условиях:

2.1.1.1. Время доезда до места вызова не более 60 мин. (в пределах

административной границы города).

2.1.1.2. Диагностика неисправности ТС в течение 15 мин.

2.1.1.3. Мелкий ремонт на дороге продолжительностью до 60 мин.

2.1.1.4. Эвакуацию неисправного транспортного средства до места указанного

клиентом в пределах в пределах административной границы города.

2.1.2. Передавать в Филиал (ежемесячно, но не позднее 10 числа следующего

месяца) информацию о :

2.1.2.1. № статистического талона;

2.1.2.2. № и категории полиса;

2.1.2.3. Дате вызова;

2.1.2.4. Результатах диагностики неисправности ТС;

2.1.2.5. Причинах эвакуации ТС;

2.1.2.4. Причинах , не позволяющих осуществить доезд до места вызова в

указанные в пункте 2.1.1.1. сроки, а также причинах отказов в обслуживании.

2.1.3. Оказывать Клиентам по их желанию и за их счет дополнительные

технические услуги из числа осуществляемых данной Организацией, но не

предусмотренных категорией страхового полиса по тарифам Организации.

2.1.4. Направлять в РОСНО лиц, желающих заключить договор добровольного

страхования ТС , включающий программу «Помощь на дорогах».

2.1.5. Предоставлять экспертной службе Филиала информацию и документацию по

реализации настоящего Договора, касающуюся обслуживания Клиентов.

2.2. Филиал по настоящему Договору принимает на себя следующие

обязательства:

2.2.1. Провести маркетинг и организовать продажу Страховых полисов

добровольного страхования транспортных средств, включающих программу

«Помощь на дорогах».

2.2.2. Оплачивать деятельность Организации по настоящему Договору в порядке

и размере, предусмотренном настоящим Договором.

2.2.3. Организовать работу экспертной группы из числа специалистов Филиала

для контроля за деятельностью Организации по оказанию технической помощи

Клиентам в рамках настоящего Договора.

2.3. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении информации,

полученной в ходе реализации настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И СДАЧИ РАБОТ

3.1.Организация обслуживает застрахованных Клиентов на основании их

обращений в Организацию и предъявления на месте действующей пластиковой

полис-карты программ «Помощь на дорогах» и « ВОЛВО- Помощь на дорогах».

3.2. Представитель Организации по окончанию работ заполняет Статистический

талон установленного образца.

3.3 Клиент обязан его подписать, подтверждая этим временной интервал,

затраченный на доезд, объем выполненных работ, используемые запасные части

и расходные материалы, время прибытия эвакуатора, конечный пункт эвакуации.

3.4. Статистический талон оформляется в 3-х экземплярах: 1-й вручается

Клиенту, 2-й остается в Организации, 3-й передается в Филиал.

3.5. Статистический талон является юридическим и финансовым документом , на

основании которого осуществляются взаиморасчеты между Сторонами.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. РАЗМЕРЫ И СРОКИ ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Филиал в соответствии с категорией Страхового полиса и оказываемыми

услугами оплачивает:

4.1.1. Приезд бригады технической помощи.

4.1.2. Проведение диагностики неисправности ТС Клиента.

4.1.3. Мелкий ремонт на дороге продолжительностью не более 1 (одного) часа.

4.1.4. Работу эвакуатора в пределах _____________.

4.2. Оплата за технические услуги, предоставленные Клиентам в рамках

настоящего Договора, производится Филиалом после предоставления

Организацией счета в сопровождении Статистических талонов установленного

образа ежемесячно не позднее 10 числа последующего месяца в соответствии с

прейскурантом.

4.2.1. Оплата производится по безналичному расчету с учетом НДС.

4.3. Если после проведения диагностики бригада технической помощи

приступила к ремонту ТС Клиента, а затем вызвала эвакуатор, Компания

оплачивает (в соответствии с категорией полиса) только приезд и работу

эвакуатора.

4.4. При отсутствия ТС или Клиента на месте вызова, представитель

Организации обязан уточнить местонахождение Клиента.

4.5. В случае направления Организацией в РОСНО лиц, желающих приобрести

Страховой полис РОСНО, Филиал оплачивает Организации данную услугу в

размере 5 % стоимости приобретенного этим лицом страхового полиса РОСНО.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,

предусмотренных настоящим договором, виновная Сторона возмещает другой

Стороне понесенные убытки.

5.2. Организация несет материальную ответственность за ТС Клиента с момента

прибытия на место вызова до подписания Статистического талона.

5.2.1. В случае нанесения ущерба ТС Клиента во время проведения

диагностики, мелкого ремонта или эвакуации Организация обязана полностью

возместить Клиенту сумму ущерба. Калькуляция составляется на основании

оценки независимых экспертов с составлением Акта экспертизы.

5.2.2. В случае дорожно-транспортного происшествия по вине представителей

Организации, Клиента или третьих лиц, произошедшего во время выполнения

работ Организацией, составляется акт ГАИ с указанием виновной стороны и

перечнем повреждений, происшедших в результате данной аварии для

определения причиненного ущерба. Если ущерб причинен по вине Организации,

то последняя обязуется возместить его в полном объеме Клиенту.

5.3. В случае неприбытия представителей Организации на место вызова

Клиента, Организация выплачивает Филиалу сумму____________________

(__)рублей.

5.4. Организация не несет ответственности за возможные последствия в случае

использования ( по требованию Клиента) горюче-смазочных и расходных

материалов, не принадлежащих Организации при проведении работ, о чем

производится соответствующая запись за подписью Клиента в Статистическом

талоне.

5.5. В случае несвоевременного (свыше 5 дней) расчета Филиала за

выполненные Организацией работы, Филиал выплачивает пени в размере 0,1 % от

переводимой суммы за каждый день просрочки, но не более 8% от общей суммы

задержанного платежа.

5.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное

неисполнение обязательств по настоящему Договору если это неисполнение

явилось следствием форс-мажорных обстоятельств.

5.8. При наступлении указанных в пункте 5.7 обстоятельств каждая из Сторон

должна информировать в течении 3 дней другую Сторону. Информация должна

содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на

возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры, возникающие между Сторонами в ходе выполнения обязательств

по Договору, будут по возможности разрешаться путем переговоров.

6.2. В случае не достижения согласия Сторонами, спор может быть передан для

рассмотрения в Арбитражный суд или Третейский суд.

7.СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и

действует в течении 1-ого года.

7.2. Если ни одна из сторон не заявит о прекращении настоящего Договора не

менее чем за 30 дней до окончания срока действия Договора, его действие

автоматически продлевается на следующий календарный год.

7.3.В период действия Договора по соглашению Сторон в него могут быть

внесены дополнения и изменения.

7.4. При досрочном расторжении Договора одна Сторона уведомляет другую за

30 дней до предполагаемой даты расторжения.

7.5. В случае расторжения договора Стороны производят полные взаиморасчеты.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по

настоящему Договору третьей Стороне без письменного согласия на то другой

Стороны.

8.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую

силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.3. Приложения к данному договору являются неотъемлемой частью настоящего

Договора, без которых он является недействительным.

Приложение 2.

УСЛОВИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО КОМПЛЕКСНОЙ

ПРОГРАММЕ « ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»

1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.

1.1 «Страховщик»- ОАО «Российское страховое народное общество» «РОСНО»

-страховая организация, обеспечивающая защиту имущественных интересов

физических и юридических лиц при наступлении страховых событий, являющихся

предметом настоящих Условий, и принимающая на себя обязательства по

покрытию расходов при наступлении страховых случаев.

1.2. «Страхователь» - юридическое или физическое лицо, заключающее с

«РОСНО» Договор добровольного страхования , включающий программу «Помощь на

дорогах», дающий право возмещения затрат при наступлении страхового события

согласно категории полиса.

1.3. «Выгодоприобретатель» - лицо, управляющее транспортным средством на

законных основаниях.

1.4. «Объект страхования» - имущественные интересы Страхователя, связанные

с владением, пользованием, распоряжением имуществом (транспортным средством

(ТС), с разрешенной максимальной массой не более 3500 кг., со сроком службы

не более 10 лет).

1.5. «Страховое событие» - внезапно возникшая неисправность ТС,

препятствующая его движению.

1.5.1. «Страховым событием» не является:

. внезапно возникшая неисправность ТС, своевременно не прошедшего

технический осмотр;

. вызов произведенный Выгодоприобретателем, находящимся в состоянии

алкогольного и/или наркотического и/или токсического опьянения;

. необоснованный вызов бригады техпомощи (отсутствие ТС,

Выгодоприобретателя на месте, указанном при вызове в течение 1 часа).

1.6. «Страховой полис» - документ, обеспечивающий полноту взаимной

ответственности Сторон и подтверждающий заключение договора страхования.

1.6.1. В соответствии с настоящими условиями добровольного страхования по

комплексной программе «Помощь на дорогах» категория страхового полиса

определяет перечень услуг , стоимость которых возмещается РОСНО.

1.7. Карта «Помощь на дорогах» - пластиковая карточка, подтверждающая право

пользования комплексной программой технического обслуживания на дороге в

соответствии с категорией полиса.

1.8. Комплексная программа «Помощь на дорогах» предусматривает возмещение

возможных затрат Страхователя при наступлении страхового случая по оплате

технического обслуживания транспортного средства на дороге, включающего:

оповещение о неисправности ТС, вызов бригады технической помощи,

диагностику неисправности, мелкий ремонт, эвакуацию, информационные услуги.

1.9. Настоящие условия являются неотъемлемой частью Правил добровольного

страхования транспортных средств и при применении данных Условий действуют

все Положения, предусмотренные Правилами.

1.10. Перечень и краткое описание страховых продуктов по программе «ПОМОЩЬ

НА ДОРОГАХ», по которым РОСНО возмещает затраты по:

1.10.1. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ А»:

. вызов и прибытие техпомощи или эвакуатора через круглосуточный

диспетчерский пульт РОСНО (затраты по оказанию техпомощи и эвакуации не

покрываются);

. обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-

диапазоне без предоставления радиостанции;

. обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и

т.д.

1.10.2. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ АЭ»:

. вызов бригады техпомощи или эвакуатора через круглосуточный диспетчерский

пульт РОСНО;

. однократную эвакуацию транспортного средства до места, указанного

клиентом, в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая

программа РОСНО «Помощь на дорогах», в случае зарегистрированного ДТП;

. обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-

диапазоне без предоставления радиостанции;

. обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и

т.д.

1.10.3. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ БР»

. вызов эвакуатора через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО,

. приезд эвакуатора в течение 1 часа от момента принятия вызова;

. эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом в пределах

границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО

«Помощь на дорогах», (количество вызовов эвакуатора не ограничено);

. обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-

диапазоне без предоставления радиостанции;

. обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и

т.д.

1.10.4. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ВР»

. вызов эвакуатора через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО;

. приезд эвакуатора в пределах границ обслуживания региона, где действует

страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах;

. эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом в пределах

границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО

«Помощь на дорогах» (количество вызовов эвакуатора ограничено - 2);

. обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-

диапазоне без предоставления радиостанции;

. обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и

т.д.

1.10.5. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ГР»

. вызов через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО и приезд техпомощи и

эвакуатора в пределах границ обслуживания региона, где действует

страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах»,, в течение 1 часа от

момента принятия вызова;

. диагностику неисправности ТС в течение 15 мин;

. оказание технической помощи на дороге продолжительностью не более 1 часа

и/или эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом в

пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа

РОСНО «Помощь на дорогах»;

. количество вызовов техпомощи и эвакуатора не ограничено;

. обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-

диапазоне без предоставления радиостанции;

. обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и

т.д.

1.10.6. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ДР»

. вызов через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО и приезд техпомощи

или эвакуатора в течение 1 часа от момента принятия вызова в пределах

границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО

«Помощь на дорогах»,;

. диагностику неисправности ТС в течение 15 мин;

. оказание технической помощи на дороге продолжительностью не более 1 часа

или эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом в

пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа

РОСНО «Помощь на дорогах»;

. количество вызовов ограничено: 3-мя вызовами техпомощи или эвакуатора;

. обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ-

диапазоне без предоставления радиостанции;

. обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и

т.д.

ПРИМЕЧАНИЯ:

По всем категориям полисов стоимость запасных частей и расходных материалов

оплачивается клиентом по договорным ценам.

Категории А, АЭ, БР, ВР, ГР, ДР могут комбинироваться со всеми видами

страхования ТС, имущества Страхователя, добровольного медицинского

страхования, страхования жизни и т.д.

Карта «Помощь на дорогах» открывает Страхователю (Выгодоприбретателю)

доступ к международной дисконтной системе «Count down».

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ

2.1. Для заключения договора страхования Страхователь обращается к РОСНО с

письменным или устным заявлением.

2.1.1. В случае подачи письменного заявления Страхователя указываются

данные, согласно приложению 1 к настоящим Условиям:

. данные о Страхователе, владельце ТС, лицах, допущенных к управлению;

. технические данные транспортного средства;

. условия страхования;

. срок действия договора страхования;

. наличие или заказ средств связи.

2.1.2. Перечисленные данные о Страхователе (Выгодоприобретателе), а также

обязательство соблюдения условий страхования подтверждаются его подписью.

РОСНО имеет право проверить достоверность данных, указанных Страхователем в

заявлении.

2.1.3. В случае заключения договора страхования на основании устного

заявления страхователь сообщает свою фамилию, имя, отчество,

регистрационный знак транспортного средства и максимальную разрешенную

массу. На основании устного заявления может быть застраховано только

транспортное средство с максимальной разрешенной массой не более 3500 кг.,

зарегистрированное в органах ГАИ МВД РФ и прошедшее очередной

Государственный технический осмотр.

2.1.4. На основании данных заявления РОСНО определяет размер страховой

премии с учетом выбираемой программы страхования и категорией страхового

полиса.

2.2. Договор добровольного страхования ТС заключается между РОСНО и

Страхователем, при этом Страхователю выдаются: страховой полис, пластиковая

карточка «Универсальная помощь на дорогах»

2.3. В страховом полисе указываются:

. Ф.И.О. Страхователя;

. регистрационный знак;

. технические данные ТС;

. условия страхования, страховые суммы, размер страховой премии, порядок и

условия оплаты;

. категория «Помощь на дорогах (в графе «Особые условия»);

. срок действия договора страхования;

. телефон круглосуточного диспетчерского пульта РОСНО.

2.4. Страховой полис, пластиковая карточка «Помощь на дорогах» выдаются

Страхователю после оплаты страховой премии в соответствии с порядком

установленным Правилами добровольного страхования транспортных средств или

условиями договора страхования.

2.5. Ответственность РОСНО по возмещению затрат наступает спустя 10

(десяти) суток, считая с даты заключения договора страхования, если иное не

предусмотрено договором страхования.

3. СТРАХОВАЯ СУММА. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ

3.1. Страховая сумма - максимальная сумма, в рамках которой РОСНО несет

ответственность по данной программе страхования, определяется по

согласованию Сторон при заключении договора страхования на базе рыночной

цены данного вида услуг.

3.2. Срок действия Договора страхования - один год, если иное не

предусмотрено условиями договора.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Обязанность РОСНО: обеспечивать оплату возможных затрат Страхователя

на оказание услуг по техническому обслуживанию ТС Страхователя при

наступлении страхового события в соответствии с условиями страхования.

4.2. Обязанности Страхователя (Выгодоприобретателя):

4.2.1. Своевременно уплачивать страховые премии и точно выполнять условия

Договора;

4.2.2. Сообщать РОСНО о всех известных ему обстоятельствах, имеющих

значение для оценки страхового риска;

4.2.3. Содержать и эксплуатировать свое транспортное средство в

соответствии с установленными правилами и требованиями безопасности;

4.2.4. Не покидать место, назначенное для встречи техпомощи, после

сообщения РОСНО о наступлении страхового события в течение 1 часа;

4.2.5. Проверять и подписывать статистический талон (приложение 5 к

настоящим Условиям) с указанием объема оказанных услуг после оказания

технической помощи.

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ

5.1. Договор страхования прекращает действие и Выгодоприобретатель теряет

право на получение услуг по договору в случае:

5.1.1. Истечения срока действия договора страхования.

5.1.2. В случае неуплаты Страхователем страховых премий в установленные

договором сроки.

5.1.3. По требованию (инициативе) Страхователя - в случае нарушения РОСНО

условий страхования.

5.1.4. В случае досрочного прекращения Договора по взаимному соглашению

Сторон. При этом Стороны обязаны уведомить друг друга письменно не позднее,

чем за 15 дней до даты предполагаемого расторжения.

5.1.5. Если Страхователь указал или сообщил неверные сведения при

заключении договора страхования, РОСНО письменно уведомляет Страхователя о

расторжении Договора с указанием причины и страховая премия в этом случае

возвращается за не истекший срок действия договора за вычетом понесенных

РОСНО расходов.

6.ТАРИФЫ ПО ПРОГРАММЕ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»

|Категория |Мин. |Мин. Страховой тариф в |Мин. Страховая премия |

|«Помощь на |Страховая |$US отечественные |B $US отечественные |

|дорогах» |сумма в $US|импортные |Импортные |

|1.А |1900 |2,1% |2,1% |40 |40 |

|2.АЭ |1900 |2,89% |2,89% |55 |55 |

|З.БР |9000 |2,0% |2,22% |180 |200 |

|4.ВР |7500 |1,60% |1,87% |120 |140 |

|5.ГР |15000 |1,80% |1,93% |270 |290 |

|6.ДР |7500 |2,53% |2,93% |190 |220 |

-----------------------

Доходный бизнес

Поражение

Поражение

Успех

Средний биэнес

Поражение

Успех

Успех

Вопросительный знак

Страницы: 1, 2


© 2010 БИБЛИОТЕКА РЕФЕРАТЫ